8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Ищу специалиста кто поможет полностью решить мою ситуацию

Здравствуйте. Ищу специалиста кто поможет полностью решить мою ситуацию.

Ранее брал кредит, не выплачивал в указанные сроки, было заведено ИП. ИП полностью оплатил, но не убедился что выплатил долг полностью. Сейчас же банк прислал уведомление о новом долге.

Ищу специалиста кто поможет понять о каком долге идёт речь и завершить данную историю с банком, чтобы я окончательно закрыл долг.

Уточнение от клиента
Забыл уточнить что в лк есть такие уведомления.
, Сергей, г. Казань
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей.

Сейчас же банк прислал уведомление о новом долге.

 Можете пожалуйста выложить уведомление?

Ищу специалиста кто поможет понять о каком долге идёт речь и завершить данную историю с банком, чтобы я окончательно закрыл долг.

 Чтобы понять о каком долге идет речь необходимо взглянуть на уведомление. Также вы говорили, что часть долга погасили.

Также о долге можно узнать из бюро кредитных историй, сделав туда запрос. Вы делали такой запрос ранее?

В силу п. 2 ст. 8 ФЗ «О Кредитных историях», вы имеете права бесплатно два раза в год направлять в БКИ такой запрос о своей кредитной истории.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Казань
Здравствуйте, получил такие смс.Запросы в кредитное бюро не делал.

В этой СМС написано, что в отношении Вас вынесен судебный приказ по кредитному долгу, Взыскатель — Сбербанк.

Если Вы хотите погасить задолженность в добровольном порядке и больше не получать таких писем, нужно сделать следующее:

1. Сделайте запрос в бюро кредитных историй. Посмотрите, какие у Вас есть долги, там этот долг фигурировать тоже будет.

2. Напишите заявление в Сбербанк с просьбой дать Вам расшифровку сумм по кредитному договору для оплаты.

На практике есть способ снизить сумму просроченного долга, для этого нужно договорится с Банком — вы платите сумму долга, он отказывается от права на неустойку. Но все это происходит по договоренности с банком.

Что касается судебного приказа:

3. Оплатите назначенную по нему судом сумму, либо его можно отменить через суд, который вынес приказ.

Могу помочь в составлении документов, для этого можете написать мне в чат кнопка «общаться в чате» рядом с профилем.

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Сергей!

Ситуация у Вас — не нова. Подобное повторяется, более — менее, регулярно, в ситуациях Клиентов сайта «Правовед.ру».

Но, у Вас есть нюансы. ИХ нужно понять.

ИП полностью оплатил, но не убедился что выплатил долг полностью.

 Как это понимать? В чем, именно, Вы не убедились? Исполнительное производство пристав уже окончил? Он вынес постановление об окончании ИП, по основанию, указанному в п. 1 ч. 1 ст. 47 Федерального Закона № 229 «Об исполнительном производстве»?

1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:

 
1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Казань
Здравствуйте, да, ИП было завершено все ограничения и аресты сняты.
Здравствуйте, да, ИП было завершено все ограничения и аресты сняты

 Ясно. Спасибо за разъяснение.

Речь в Вашей ситуации, идет о, так называемых, «текущих» договорных процентах. Так, в силу положений части 3 статьи 809 ГК РФ,

При отсутствии иного соглашения проценты за пользование займом выплачиваются ежемесячно до дня возврата займа включительно.

То же самое — по договорной неустойке и по % по ст. 395 ГК РФ

Это означает то, что даже, при наличии судебного постановления (приказа, решения, определения и т.д.), указанные платежи продолжают свое течение, обычным порядком — до момента полной оплаты должником основного долга («тела» кредита), в том числе и в случае, если такая оплата произошла в рамках исполнительного производства.

Далее — продолжу.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы полностью оплатили согласно сумме, указанной в ИП? По-хорошему надо смотреть что к Вам было предъявлено. Может быть договор не был расторгнут и теперь взыскивают дополнительно проценты по кредиту.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Казань
Здравствуйте, да, всё олпатил, ИП было завершено все ограничения и аресты сняты.

Тогда я предполагаю, что банк или иной кредитор взыскивают с Вас проценты за иной период, договор не расторгнут если. В силу ст. 319 ГК РФ

Сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения денежного обязательства полностью, при отсутствии иного соглашения погашает прежде всего издержки кредитора по получению исполнения, затем — проценты, а в оставшейся части — основную сумму долга.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Помогите решить тест онлайн по уголовному праву
Добрый день! Помогите решить тест онлайн по уголовному праву. 30 вопросов, 1,5 минуты на ответ. Нужно будет с вами как-то связаться
, вопрос №4120475, Екатерина, г. Москва
Нотариат
Можно как то решить эту ситуацию?
Добрый день,подскажите что можно сделать в такой ситуации? От моего отца по наследству досталась квартира,наследники я (его дочь) и его мать. Квартира была оформлена на двоих. Пару лет назад его мать умерла,у нее дети-наследники не стали оформлять ее часть наследства в собственность и отказ они не хотят писать. Получается эта половина никому не принадлежит и мне ее нельзя себе оформить. Можно как то решить эту ситуацию?
, вопрос №4119876, Оксана, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте, пишу по поводу кредита в Сбербанке.Звонят специалисты и говорят что есть долг 10500 рублей
Здравствуйте,пишу по поводу кредита в Сбербанке.Звонят специалисты и говорят что есть долг 10500 рублей,просят погасить всю сумму сразу,если не сделаем так то перепрадодут права коллекторам и там сколько захотят столько и содрут с нас. Мы не против заплатить,но всю сумму сразу не сможем.В суд не могут подать так как истек срок.Что делать в такой ситуации? И почему так запугивают?
, вопрос №4119863, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2023