Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы ожидали трансфер в госпиталь, а нам послали врача, зачем?
Здравствуйте пытаюсь получить компенсацию от страховой компании написал претензию
ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)Номер договора № 4515310999 от 25.10.2022.Размер требований имущественного характера: Транспортные расходы на авиабилеты в размере 40112 рублей, расходы на проживание в период с 24 ноября 2022 г. по 6 декабря 2022 г. в размере 465 USD, расходы на такси 25 USD.Существо требований: Находились в Турции в отеле Magic Sun в поселке Beldibi. 19.10.2022 Обратились в страховую компанию с жалобами на высокую температуру, ломоту в теле, насморк и головную боль. Попросили предоставить трансфер из отеля до госпиталя. Нам пообещали предоставить трансфер до госпиталя. Переписка Whats app: “ В ближайшее время с вами будут связываться наши местные коллеги для организации трансфера. Ожидайте.” Мы ждали, состояние мое стало ухудшатся температура поднялась ответа не было, я попросил вызвать скорую мне написали вызывайте сами. Затем, мне написали, что врач приедет в отель, ожидайте. Мы ожидали трансфер в госпиталь, а нам послали врача, зачем?.. Врач приехал, осмотрел сказал, что нужно ехать в госпиталь и делать анализы, ПЦР-Тест и тест крови, готов был отвезти, но сервисная компания запрещала ему это делать моя мать слышала их переговоры. В итоге, прошло много времени, доктор которого прислала сервисная компания диагностировать ничего не мог, анализов у него возможности взять не было я ему дополнительно сообщил, что полтора месяца назад я перенес Covid-19 в тяжелой форме с госпитализацией и нахождением в стационаре и что симптомы были идентичны, состояние мое стало хуже температура повысилась.Я снова обратился в сервисную компанию с просьбой госпитализировать переписка Whats app[18:50, 19.11.2022] Alex Petrov: Просьба госпитализировать[18:51, 19.11.2022] Alex Petrov: Доктор готов отвести в Кемер в госпиталь. Трансфер нам так и не предоставили, нам пришлось добираться самим, мне с высокой температурой и в тяжелом состоянии. Расстояние от нашего отеля до госпиталя порядка 20 км из поселка Beldibi до города Kemer. Нас просто кинули на произвол судьбы, доктору запретили везти в госпиталь он метался, не знал что делать, его переговоры c сервисной компанией продолжались очень долго. Мы сами приехали в госпиталь. В госпитале очень долго нас не принимал доктор, (хотя было уже поздно никого не было) я сидел на рецепции и от высокой температуры у меня заболела межпозвонковая грыжа, мать пошла разбираться и просить, чтобы меня срочно положили в палату. Только, после этого принял доктор и меня положили в палату. На приеме у доктора я попросил сделать его ПЦР-тест и анализ крови(говорю по-Английски переводчик) т.к. полтора месяца ранее в Мармарисе я моя мать перенесли Covid-19 в тяжелой форме, мы знаем на собственном опыте что экспресс, рапид тест не выявляет Covid-19 он не информативный у нас есть доказательства. Доктор, отказался его делать, сообщив что ваша страховая компания его не покрывает, я несколько раз просил его сделать, также просил у сервисной компании(есть переписка по Whatsapp). В госпиталь меня не положили, ПЦР-тест не сделали, только анализ крови и отправили в отель. 22.10.22 у меня был вылет домой, состояние было плохое лететь я не мог.Также мне пришлось задержатся в отеле. По приезду мы обратились за компенсацией расходов, меня попросили предъявить ПЦР-тест переписка по Whatsapp “ положительный ПЦР тест, подтверждающий необходимость обсервации” как я могу его предоставить если доктор наотрез, отказался его делать? Также обратился на форум “Спроси врача” к независимым экспертам по поводу анализа моей крови и необходимости госпитализация, получил следующие ответы: врач инфекционист отвечает, “по крови у вас повышены лейкоциты-бактериальная инфекция, и снижены лимфоциты”, и вас должны были госпитализировать. Обратился в вашу компанию по поводу приобретения полиса туристического страхования как потенциальный клиент со мной общалась старший сотрудник Тинькофф Страхование в разговоре я спрашиваю какой тест будет сделан мне в госпитале при признаках Сovid-19 на что она ответила ПЦР-тест. Меня недообследовали, не был взят ПЦР-тест, не сделан, ренген легких, не сделана компьютерная томография легких. Просьба разобраться в данной ситуации и возместить мои расходы
Получил ответ приклепленный файл
Собираюсь обратится к финансовому уполномоченному
Может быть мне сделать тест на антитела LGg(как доказательство перенесенного covid19 ?
что еще можете посоветовать ?
- Снимок экрана 2023-04-04 в 23.08.52.png
Здравствуйте!
В Вашем случае действительно можно попробовать обратиться к финансовому уполномоченному в соответствии с Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Статьей 28 Закона предусмотрено взаимодействие между страховой организацией и фин.уполномоченным.
Обратитесь пока к нему, приложите все имеющиеся у Вас документы ( страховой полис, переписку, документы, подтверждающие понесенные Вами расходы, ответы страховой компании).
Тест на антитела смысла делать нет, только потратите деньги и такой тест не будет являться надлежащим, относимым и допустимым доказательством в качестве подтверждения Ваших доводов.
В принципе, для обращения к фин.уполномоченному достаточно указанных Вами сведений и документов.
Алексей, здравствуйте!
1. Да, у Вас есть право сделать тест на антитела LGg, однако результаты этого анализа могут быть не приняты как противной стороной (страховой), так и судом впоследствии. Вам надо доказать причинно-следственную связь, что Вы переболели коронавирусной инфекцией именно в спорный период времени. (октябрь 2022) Это будет не просто.
2. В силу ст. 309 ГК РФ
«обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».
3. Обязательно Вам нужно обратиться к финансовому уполномоченному в соответствии с Федеральным законом от 4 июня 2018 года «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
4. Для более детального разбора ситуации, нужно изучать Правила Страхования и Ваш полис.
С уважением, Дарья Алексеевна!