Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность разрешить эту ситуацию?
Добрый День! Хочу вернуть качественную мебель (шкаф), так как мне не уточнили конструктивную особенность в виде стекла на всех дверях. В точке продаж был шкаф именно нужной комплектации но другого цвета (без стекла), при заказе желаемого цвета, на фотографиях было непонятно, что есть стекло. Проблема в том, что в документах было указано что есть стекло, но я это пропустил, так как ориентировался на экземпляр в магазине, который и хотел. В претензии на обмен было отказано. Есть ли возможность разрешить эту ситуацию? Спасибо
Добрый день!
Учитывая отказ продавца пойти Вам навстречу, можно предположить, что вопрос по существу будет решаться в суде, а там будут оценивать — насколько полной и достоверной была предоставленная Вам информация о товаре. По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец отвечает за нарушение правил о полном и достоверном информировании покупателя о товаре и его свойствах. Если Вам удастся доказать, что принципиально важная для Вас информация не была предоставлена при покупке шкафа, шансы на успех могут быть и договор можно попытаться расторгнуть.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Закон «О защите прав потребителей», в частности, ст. 25, разрешает покупателю отказаться от качественного товара, купленного по каталогу или дистанционно. Сделать это можно в течение 7 дней после доставки товара.
Исключением является ситуация, когда товар изготовлен по индивидуальному заказу покупателя и по этой причине не может быть продан другим лицам.
Данное правило не применяется в ситуации, когда покупатель заказывает товар по имеющимся у продавца каталогам и выбирает цвет и размер товара из стандартного набора вариантов, имеющихся у производителя. В этом случае он может отказаться от товара (в данном случае — шкафа), т.к. он может быть продан другому потребителю.
Если шкаф куплен в составе мебельного гарнитура, он не подлежит возврату по правилам ст. 25 Закона «О ЗПП», т.к. мебельный гарнитур входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Павел, добрый день.
Да, возможно.
Вы, вправе подготовить претензию и сослаться на статью 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора
Внимание!
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
За помощью можете обратиться в чат к любому юристу.
С уважением, Дарья Алексеевна