Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Я приобрела авиа билет. На сайте агрегаторов не было указано что билет чартерный. Мне чартер не подходит. Прошу вернуть деньги. Ответ сервиса цитата: Согласно правилам авиаперевозчика, возврат билета по желанию пассажира не производится. Однако, мы можем направить запрос на возврат средств поставщику услуг и, только если таковой возможен, будет выполняться как добровольный согласно правилам авиакомпании и поставщиков услуг. Обращаем Ваше внимание на то, что поставщик услуг взимает 10 евро за обработку добровольного возврата. Срок обработки запроса составляет около 90 дней.
Конец цитаты.
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Здравствуйте, Полина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.