Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"Брак телефона."
Добрый вечер :)
8 феврая 2014 приобрела мобильный телефон. Экземпляр был с витрины, сказали последний. Аппарат работал. Затем, сообщив "сейчас принесу коробку", консультант забрал его и ушел на склад. После чего вернулся на пункт выдачи и спешно упаковал. НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ТОВАР ПРОВЕРЕН НЕ БЫЛ.
Дома обнаружила, что у телефона не работает дисплей. Звук есть, а картинки нет. С момента покупки прошло 30 минут, когда я вернулась в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Продавец отказался, сославшись на проведение экспертизы. Написала претензию (не совсем верно, к сожалению, но основное указала). Телефон будет проверяться в моем присутствии. НО..боюсь, что сам продавец, когда ходил на склад ударил его или уронил..и тогда экспертиза покажет, что повреждение не по вине магазина, а по вине нерадивого покупателя, уронившего телефон, ведь у витрины он работал. Хотя, повторюсь, на пункте выдачи он проверен не был.
Могу ли я потребовать возврата денежных средств на основании того, что товар не проверялся при продаже? Пожалуйста, подскажите что делать?
пункт выдачи виден с камер наблюдения :)
Доказать не сложно, интересует могу ли я "упирать" а это? :)