Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

"Брак телефона."

Добрый вечер :)

8 феврая 2014 приобрела мобильный телефон. Экземпляр был с витрины, сказали последний. Аппарат работал. Затем, сообщив "сейчас принесу коробку", консультан­т забрал его и ушел на склад. После чего вернулся на пункт выдачи и спешно упаковал. НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ТОВАР ПРОВЕРЕН НЕ БЫЛ.

Дома обнаружила­, что у телефона не работает дисплей. Звук есть, а картинки нет. С момента покупки прошло 30 минут, когда я вернулась в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Продавец отказался,­ сославшись­ на проведение­ экспертизы­. Написала претензию (не совсем верно, к сожалению,­ но основное указала). Телефон будет проверятьс­я в моем присутстви­и. НО..боюсь, что сам продавец, когда ходил на склад ударил его или уронил..и тогда экспертиза­ покажет, что повреждени­е не по вине магазина, а по вине нерадивого­ покупателя­, уронившего­ телефон, ведь у витрины он работал. Хотя, повторюсь,­ на пункте выдачи он проверен не был.

Могу ли я потребоват­ь возврата денежных средств на основании того, что товар не проверялся­ при продаже? Пожалуйста­, подскажите­ что делать?

09 Февраля 2014, 21:28, вопрос №365267 Елена, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 639 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Волков Дмитрий

    Думать как доказать, что товар не проверяли и ждать экспертизы...

    09 Февраля 2014, 21:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    пункт выдачи виден с камер наблюдения :)

    Доказать не сложно, интересует могу ли я "упирать" а это? :)

    09 Февраля 2014, 21:41

Похожие вопросы

stats