Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге с чего стоит начать, что бы как-то вернуть деньги?

Добрый день , с чего стоит начать , я купил курc "JavaScript" у geekbrains , в последствии я понял что , то что я купил не соответствует заявленному, за 3 месяца обучения я не получил не одного урока по "JavaScript" в итоге хочу вернуть деньги , их тех поддержка кормит меня завтраками уже 2 месяца, что свами свяжется менеджер чтобы обсудить возврат. Я понимаю зачем они тянут, что бы меньше вернуть денег.

В итоге с чего стоит начать , что бы как-то вернуть деньги?

, Виталий Федулов, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Виталий Федулов!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Виталий, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Банк ВТБ (ПАО) информирует, что права требования по кредитному договору №# от 2021-12-08 в полном объеме перешли к ВТБ РКС "ЭТАЛОН" для чего, стоит ли волноваться
Банк ВТБ (ПАО) информирует, что права требования по кредитному договору №# от 2021-12-08 в полном объеме перешли к ВТБ РКС "ЭТАЛОН" для чего, стоит ли волноваться
, вопрос №3729803, сСаша, г. Истра
Трудовое право
Есть ли хоть какие то лазейки в законе на что можно было бы надовить что бы хоть как то угомонить этих
Добрый день , у нас в детском саду есть неадекватные родители которые довели воспитателя и он увольняется , мы в свою очередь хотим что бы ушли из зада эти родители , по факту они не делают не чего из-за чего их можно отстранить кроме того что у них дико невоспитанный ребенок который постоянно дерется кусает других детей и на фоне этого бывают легкие травмы мы понимаем что если это фиксировать будут проблемы у сада а не у этих родителей , мы пишем коллектывные жалобы на родителей но они уперлись и принципиально говорят что все будут уволены или уволятся сами но мы будем ходить в этот сад , группе уже 3 года город у нас маленький и даже воспитателей на замену нет . есть ли хоть какие то лазейки в законе на что можно было бы надовить что бы хоть как то угомонить этих родителей , воспитатели увольнаяются потому что от этих родителей каждое утро начинается с жалоб на детский сад , каждый день что то не так что то не устраивает , все работают не правильно , снимают на камеру воспитателей и бегут жаловатся к заведующей ( которая в свою очередь готова нам помогать в избавлении от этих родителей но сделать не чего не может ) просит помочь найти хоть какоето решение , хотя бы микрошансы как от них избавится на законном уровне
, вопрос №3729626, Кирилл, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги без удержания 10% комиссии
Купили свадебное платье. Был подписан договор где указано что покупатель в случае возврата должен вернуть 10% от стоимости платья. Платье из магазина не забирали. Акт приема передачи не подписан. Как вернуть деньги без удержания 10% комиссии. Законно ли это?
, вопрос №3729620, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
2023 Если не исправят проблему, как нам вернуть деньги?
Здравствуйте! На днях приобрели бархатные шторы, оплатили стоимость штор и стоимость подгонки высоты штор. Их нам укоротили, отпарили, да так, что по шторам видны следы утюга и непонятны разводы. Местами следы от утюга изменили цвет шторы. В ателье дизайнер встретила нас грубо, швырнула визитку ателье, дизайнер сказала ей не звонить, звонить по указанному номеру в визите. Что вернёт шторы в цех, что деньги возвращать не будут так как не смогут их продать, размеры под наши окна подгоняли и вообще если нам что-то не нравиться чтобы обращались в Роспотребнадзор. Без извинений, без предложений об исправлении испорченной шторы. Шторы я забрала вечером в пятницу, 02.06.2023, вернула в ателье на следующий день 03.06.2023 Если не исправят проблему, как нам вернуть деньги? Правомерно ли их поведение?
, вопрос №3729354, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Они говорят что вернуть можно только в том случае если все сделаешь как они говорят и если даже после этого не будет результата то только тогда вернут деньги
Оплатил онлайн курс по запуску бизнеса в рассрочку прошёл часть обучения и сделал как говорили в уроках, выхлопа в деле нет, передумал дальше с ними работать, хочу вернуть деньги. Они говорят что вернуть можно только в том случае если все сделаешь как они говорят и если даже после этого не будет результата то только тогда вернут деньги
, вопрос №3729200, Владислав, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.03.2023