8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дорогого термометра инфракрасного в аптеку - ОТКАЗ

Здравствуйте!

Вчера приобрели инфракрасный термометр hartmann termoval duo scan ( измеряет температуру тела в ухе и на лбу). Покупали в аптеке, оплата производилась по карте банковской. Стоимость 1391 руб. ПРОБЛЕМА: 1) замеры температуры в ухе не соответствуют реальной температуре (измеренной на лбу тем же прибором, а также ртутным термометром - разница более 2,0 градусов!!!). То есть производитель допускает погрешность измерения в 0,1-0,3 градуса, в реальности разница составила от 36,5 до 38,6(!!!). Все правила измерения были соблюдены по инструкции. При продаже не тестировали, так как (по инструкции) для правильных замеров должно пройти от 30 мин, если человек пришел с улицы, либо термометр это время должен согреться при комнатной температуре. То есть его невозможно было проверить на месте (зима).

2) дома уже заметили небольшой соскол на внутренней части дисплея(!). В аптеке заверили, что все приборы проверены! Я доверилась.

3) гарантийный талон нам не заполнили, сославшись, что его вообще нет в товаре, хотя он был в коробке (нашли дома).

4) чек не выдали на руки, хотя сказали всё сложили в пакет. Это моя вина, что не проверила. Но есть подтверждение покупки по карте.

ОТКАЗ в возврате товара/замене:

- нет чека (не является доказательством покупки), есть свидетели и оповещение о транзакции (место, время, сумма).

- нет денег для возврата

- несите в экспертизу сами

- нет заведеющей, будет через несколько дней, она МОЖЕТ БЫТЬ разрешит вопрос.

Моё заключение, что аптека не собирается вообще что-либо предпринимать, тянут время.

Что делать? Может написать заявление/претензию с указанием срока обращения??? Я на последних неделях беременности, нервничать не хочется, но видимо на это и рассчитывают продавцы, что будет не до возврата.

ВАЖНО: при продаже аптека заявила, что все приборы проверены их специалистом. На деле же стоит в "потерянном" гарантийнике живая подпись и печать о проверке (другая организация), но при этом ни одна заводская пломба-наклейка не были сняты, думаю проверки не было! Товарный вид, комплектация не нарушены.

Также мы не подписывали никакие документы, что товар проверили и не имеем претензий.

Поясните, пожалуйста, что делать, на какие статьи закона ссылаться (думаю ст. 18, в перечень не подлежащих возврату товаров не входит), сроки и прочее. И правомерен ли отказ продавца нам - ждите несколько дней заведующую. Больше разговаривать не стали. Роспотребнадзор не смог толком дать комментарий, услышав про аптеку и градусник, ссылаясь, что не знают товар, направили в минздрав, а там тем более не знают.

Изначально хотела поменять на такой же, либо вернуть. Теперь хочу только вернуть!

Спасибо!!! Надеюсь на скорый ответ.

Показать полностью
, Марина, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Земельное право
Это было в начале марта, можно ли через суд оспорить этот отказ и вернуть эту сумму?
Д.день подскажите пож-ста срок обжалования отказа в оказании гос услуги по выкупу зем. участка. У меня был участок в аренде от города, я построил дом и хотел выкупить участок в собственность, но мне отказали под предлогом того что дом не готов, хотя причина была в том что оплаченный срок аренды на тот, период не кончился и Админ-ии пришлось бы возвращать мне около 1млн руб. это было в начале марта, можно ли через суд оспорить этот отказ и вернуть эту сумму?
, вопрос №4256898, Владимир, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Может ли моя мама аннулировать этот отказ, мотивируя тем, что я неправильно выполнил её волю?
Здравствуйте! Моя мама отказалась от своей доли в наследуемом имуществе, оставшемся после смерти отца. Отказ был сделан мною по доверенности, которую я получил от матери. Может ли моя мама аннулировать этот отказ, мотивируя тем, что я неправильно выполнил её волю?
, вопрос №4255620, Мурат, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в течении 14 дней, имею ли я право, вернуть некачественный аппарат для давления, в аптеку, в которой приобретала
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в течении 14 дней, имею ли я право, вернуть некачественный аппарат для давления, в аптеку, в которой приобретала
, вопрос №4255670, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег?
Добрый день! Купили телефон 18.08 24, 31.08.24 написали заявление о возврате денежных средст. Т.к. во время использования выявилось что при разговоре со мной собеседник слышит свое эхо. В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег? Прошло 14 дней как отдала телефон в магазин. Продавец говорит ждать экспертизы 45 дней.
, вопрос №4255609, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2014