Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия целесообразны в данном случае?
10 .03.2023 г. я отдала в ателье кожаную юбку, т.к. требовалась заплатка на месте порваного разреза-шлице. С мастером были обговорены детали и техника работы. 15.03.2023 г. я приехала в ателье за юбкой и обнаружила, что заплатка пришита неровно, грубо и неэстетично. Переговоры о качестве работы с директором ателье не привели к конструктивному результату. За работу я не заплатила, юбку забрала. При повторной беседе с директором ателье мне предложили встретиться с мастером и обсудить факт работы. В указанном предложении смысла не вижу, т.к. абсолютно не уверена, что переделка заплатки сможет быть качественной. Какие мои действия целесообразны в данном случае? Спасибо заранее.
- 20230315_154847.jpg
- 20230315_154854.jpg
В данном случае вы имеете право на требование устранения недостатков работы мастера, поскольку вам были обещаны определенные услуги, которые не были выполнены должным образом. Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете обратиться к продавцу (в данном случае, ателье) с требованием об устранении недостатков работы мастера, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В вашем случае, гарантийный срок не указан, но считается, что он должен быть не менее 2-х лет. Если продавец не согласен устранить недостатки работы, вы можете обратиться в суд с иском о возмещении ущерба. В этом случае, вам необходимо будет предоставить доказательства некачественной работы мастера, например, фотографии юбки с недостатками. Также, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в другие органы государственного контроля за защитой прав потребителей для защиты своих прав. В целом, вам следует попытаться решить данную ситуацию мирным путем, обратившись к директору ателье с требованием устранения недостатков работы мастера. Если это не приведет к результату, вы можете обратиться к органам контроля за защитой прав потребителей или в суд.