8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдали взамен новый телефон ненадлежащего качества

Здравствуйте. В январе 2012 года купили в ДНС телефон Iphone4S с гарантией на 1 год, в декабре 2012 он сломался, отдали его в магазин, который в свою очередь передал его АСЦ на гарантийный ремонт. В итоге телефон вскоре был отправлен в АСЦ в другой город. Затем АСЦ выдал документ о том, что телефон быз заменен на новый, нам была отдана упаковка от телефона, который заменили и в нем лежал уже замененный новый телефон. Сказали, что гарантия на новый телефон просто будет продлена, а не дана новая снова на 1 год. С телефоном приехали домой и уже при детальном его осмотре увидели, что на нем присутствуют деффекты (экран не полностью будто бы прикручен и по бокам между корпусом телефона и экраном видны щели, чего быть не должно). Скажите пожалуйста, можно в этом случае писать претензию магазину, что новый телефон опять ненадлежащего качества и что они нарушили закон о ЗПП и дали не по новой гарантию, а продлили ее и добиваться возврата денег? Хочу уточнить, что телефон был куплен в кредит и кредит уже полностью выплачен. Спасибо.

, Наталья, г. Ижевск
Роман Волков
Роман Волков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Наталья.

Да, Вы можете написать магазину такую претензию.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки?
Добрый вечер! Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки (18.12.19 купила и 22.01.20 обратилась с тем что наработает камера, в серв центре провели диагностику -выявили брак телефона и сделали ремонт без согласования. Что можно сделать в данном случае?
, вопрос №2669286, карина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить взамен новый телефон, если мне не нужен отремонтированный?
Здравствуйте , купила телефон в салоне мтс айфон6 , месяц поработал выключился и больше не включается . Отдали на экспертизу в течении месяца пришол ответ , По результатам проверки качества установлено , что дефект является несущественным , поэтому по истечению 45 дней вы можете обратится по месту сдачи оборудования для получения товара , Что это значит, как быть если мне не нужен отремонтированный телефон могу ли я попросить взамен новый телефон такой же .
, вопрос №2468934, Людмила, г. Челябинск
1 ответ
Гражданское право
Как отказаться от искового заявления в отношении телефона ненадлежащего качества?
Как отозвать исковое!? Ситуация очень простая, мною был подан иск на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества.Было первое заседание 1 ноября. Была назначена экспертиза определение пока не вынесено, пока никакой экспертизы не было, я сказала что телефон предоставлю сама и буду на экспертизе. Мною был утерян телефон, соответственно я не могу теперь предоставить телефон на экспертизу, так как нет самого телефона. Как отказаться от исковых требований? Ответчика ни представителя не было на заседании.
, вопрос №2170230, Ксения, п. Каменномостский
4 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществить обмен телефона ненадлежащего качества, без отправки в СЦ?
Приобрёл айфон 5 27 сентября 2016 года,через несколько (2-3)дней обнаружил заводской дефект виброзвонка (при определенном наклоне вибрирует вместе с корпусом) обратился в магазин где приобретался товар,на что мне сообщили что готовы отправить телефон в СЦ на диагностику,но срок до 45 дней,а мне на время ремонта могут предоставить обычный телефон,меня это неустраивает т.к пользуюсь программами в телефоне в процессе работы,обменять телефон ненадлежащего качества на месте отказываются,что делать,как быть? ( магазин Связной)
, вопрос №1395682, Эдуард, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества в салон МТС
Вопрос про возврат телефона ненадлежащего качества по претензии к салону МТС. С женой в салоне МТС приобрели мобильный телефон Alcatel OT6012X, при выборе телефона смотрели в руках модель с витрины, а купили эту модель другой расцветки, не проверяя в салоне. Домой ехали на машине, телефон несли в коробке, нигде не роняли. Дома начали проверять. Телефон поработал час нормально и начал зависать. Аккумулятор был почти разряжен, включили на зарядку, тогда он вообще перезагружаться начал циклически (причем заставка именно запуска повторялась бесконечно). Жена на следующий день (30.12.14) отнесла телефон обратно,его приняли на ремонт, но я позвонив, посоветовавшись в местной защите прав потребителей-сказал ей: иди туда и пиши претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Она написала, претензию приняли нехотя, поставили подпись и печать. Кстати в квитанции о приеме телефона на проверку указан срок 21 день! Когда мы пришли с нашим вопросом в салон 20.01.15-долго тянули время,ничего вразумительного не сказали,и попросили войти в их положение т.к. новогодние праздники,в нашем городе сервисного центра нет и телефон надо отправлять в СПб. Поругались и пошли в защиту прав потребителей (местную), там нам сказали, что суд может стать на сторону магазина т.к. новогодние праздники, подождите до конца месяца. Ладно, ждем, приходим в салон 31.01.2015 там сказали: ничего не знаем, вы как прошлый раз были не сказали нам что дальше делать. Возмущению не было пределов, мы же писали в претензии на возврат телефона, что нам нужно! Снова в защиту прав потребителей пошли, там сказали подойдите через неделю. Понятно телефон не дорогой, но в итоге, на данный момент, ни денег ни телефона (который был подарком на новый год),как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №715405, Сергей, г. Северодвинск
4 ответа