Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выдали взамен новый телефон ненадлежащего качества
Здравствуйте. В январе 2012 года купили в ДНС телефон Iphone4S с гарантией на 1 год, в декабре 2012 он сломался, отдали его в магазин, который в свою очередь передал его АСЦ на гарантийный ремонт. В итоге телефон вскоре был отправлен в АСЦ в другой город. Затем АСЦ выдал документ о том, что телефон быз заменен на новый, нам была отдана упаковка от телефона, который заменили и в нем лежал уже замененный новый телефон. Сказали, что гарантия на новый телефон просто будет продлена, а не дана новая снова на 1 год. С телефоном приехали домой и уже при детальном его осмотре увидели, что на нем присутствуют деффекты (экран не полностью будто бы прикручен и по бокам между корпусом телефона и экраном видны щели, чего быть не должно). Скажите пожалуйста, можно в этом случае писать претензию магазину, что новый телефон опять ненадлежащего качества и что они нарушили закон о ЗПП и дали не по новой гарантию, а продлили ее и добиваться возврата денег? Хочу уточнить, что телефон был куплен в кредит и кредит уже полностью выплачен. Спасибо.