8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдали взамен новый телефон ненадлежащего качества

Здравствуйте. В январе 2012 года купили в ДНС телефон Iphone4S с гарантией на 1 год, в декабре 2012 он сломался, отдали его в магазин, который в свою очередь передал его АСЦ на гарантийный ремонт. В итоге телефон вскоре был отправлен в АСЦ в другой город. Затем АСЦ выдал документ о том, что телефон быз заменен на новый, нам была отдана упаковка от телефона, который заменили и в нем лежал уже замененный новый телефон. Сказали, что гарантия на новый телефон просто будет продлена, а не дана новая снова на 1 год. С телефоном приехали домой и уже при детальном его осмотре увидели, что на нем присутствуют деффекты (экран не полностью будто бы прикручен и по бокам между корпусом телефона и экраном видны щели, чего быть не должно). Скажите пожалуйста, можно в этом случае писать претензию магазину, что новый телефон опять ненадлежащего качества и что они нарушили закон о ЗПП и дали не по новой гарантию, а продлили ее и добиваться возврата денег? Хочу уточнить, что телефон был куплен в кредит и кредит уже полностью выплачен. Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Ижевск
Роман Волков
Роман Волков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Наталья.

Да, Вы можете написать магазину такую претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Когда ставил прописку в паспорте, мне выдали повестку на постановку на учет в военкомат
Здравствуйте, обучаюсь в вузе. Первичное образование. Когда ставил прописку в паспорте, мне выдали повестку на постановку на учет в военкомат. Выдали повестку в феврале, сейчас апрель. Что мне грозит, если умышленно я не уклоняюсь, а в силу своего времени не получалось вовремя встать на учет?
, вопрос №4100082, Николай, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2014