Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

736 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
736 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Выдали взамен новый телефон ненадлежащего качества

Здравствуйте. В январе 2012 года купили в ДНС телефон Iphone4S с гарантией на 1 год, в декабре 2012 он сломался, отдали его в магазин, который в свою очередь передал его АСЦ на гарантийный ремонт. В итоге телефон вскоре был отправлен в АСЦ в другой город. Затем АСЦ выдал документ о том, что телефон быз заменен на новый, нам была отдана упаковка от телефона, который заменили и в нем лежал уже замененный новый телефон. Сказали, что гарантия на новый телефон просто будет продлена, а не дана новая снова на 1 год. С телефоном приехали домой и уже при детальном его осмотре увидели, что на нем присутствуют деффекты (экран не полностью будто бы прикручен и по бокам между корпусом телефона и экраном видны щели, чего быть не должно). Скажите пожалуйста, можно в этом случае писать претензию магазину, что новый телефон опять ненадлежащего качества и что они нарушили закон о ЗПП и дали не по новой гарантию, а продлили ее и добиваться возврата денег? Хочу уточнить, что телефон был куплен в кредит и кредит уже полностью выплачен. Спасибо.

10 Февраля 2014, 11:42, вопрос №363488 Наталья, г. Ижевск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Волков Роман

    Здравствуйте, Наталья.

    Да, Вы можете написать магазину такую претензию.

    10 Февраля 2014, 12:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats