Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить юридически правильно?
Добрый вечер. Заказала на озон два одинаковых кресла. Через три недели курьер доставил два кресла разных оттенков. По-факту это два разных рулона ткани. Плюс, одно из них с дыркой. Отказ. Извинения компании. Обещание все исправить. Дальше, еще почти три недели. И они прислали мне эти же два кресла. В этих же коробках, разного цвета и с той же дыркой. На том же месте. Такое хамство, какого я не встречала нигде. Как я могу проучить данную фирму и могу ли? Они требуют нажать «подтвердить получение товара», видимо чтобы не возмещать мне 1000₽ за доставку. Я не хочу этого делать. Как поступить юридически правильно? Спасибо!
- 7CF10AC2-511B-4097-B738-B1268355CDB1.jpeg
- 37460813-5D00-42C8-B176-A8E3B913F7C2.jpeg
- AFE83E39-B581-4278-BB29-A6E0AB119F08.jpeg
- 8DA983C3-1968-4401-BBE0-5A6D6ECC7F39.jpeg
- 5775D878-6AFA-4D83-84A9-74372601540D.jpeg
Здравствуйте, Олеся!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.