Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать назад не только свой телефон но и деньги
Я отдал свой телефон в сервисный центр требовался ремонт входа для подзарядки и дисплея . У меня взяли предоплату пять тысяч рублей (дисплей нужно было заказывать) Прошло больше месяца мой телефон все ещё не отремонтировали . В квитанции написано ориентировочная длительность ремонта один день, максимальная длительность ремонта тридцать дней . Могу ли я потребовать назад не только свой телефон но и деньги
Здравствуйте, Антон!
Судя по описанию, Вам оказали услугу с нарушением срока.
Если срок действительно нарушен, то следует применять положения ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c0d4f03af399cc0efcc722d87a0f83a6/
Согласно указанной статье, Вы можете
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Для заявления требований, указанных в ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
В дальнейшем, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Поэтому да, можете потребовать назад телефон и деньги, за исключением случая, если Вы приняли какой-нибудь результат их работы (например, промежуточный), в этом случае работа будет считаться оказанной и подлежать оплате.