8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по претензии за товар не надлежащего качества

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, порядок наших дальнейших действий. Заказали и оплатили кухонный гарнитур. Во время сборки обнаружены дефекты, недокомплект и отверстия на фасадах, отсутствующие в приложении к заказу. Подали претензию с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества через 5 дней после получения кухни. Представитель фирмы принял ее с отметкой и печатью на нашем экземпляре 20.01.2014. До сих пор они не вернули деньги, не прислали ответ и сами не выходят на связь. На наш звонок ответили, что деньги должны быть выделены в ближайшее время. Спасибо!

, Андрей, г. Москва
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Юрист

Можете потребовать возмещение убытков (если таковые есть), а так же неустойку за каждый день просрочки

0
0
0
0
Наталья Астафьева
Наталья Астафьева
Юрист
Здравствуйте, Андрей. 

Защита прав потребителей (  )  - один из самых актуальных вопросов, с которым сталкиваются граждане ежедневно.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ваши требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам необходимо подать исковое заявление в суд в письменной форме. Также вы имеете право потребовать от продавца (изготовителя) уплаты за каждый день просрочки  неустойку в размере одного процента цены товара.

Консультант ООО «Прайм лигал»

Астафьева Наталья Владимировна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2014