Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1Магазин просрочил доставку 2Операторы брали трубку, сбрасывали при вопросе о статусе заказа 3Привезли 17
Заказывал букет пионов.
1)Магазин просрочил доставку
2)Операторы брали трубку, сбрасывали при вопросе о статусе заказа
3)Привезли 17 тюльпанов, вместо пионов, объясняя, что в магазине не было пионов, что мне звонили, но я не брал трубку. На самом деле мне звонили 3 раза, из них 2 раза взял трубку в первые секунд 5, но телефон просто сбросили. Сам сделал около 15 звонков, из них операторы 4 раза выходили на связь, но сбрасывали трубку, когда спрашивал о букете. Цветы стоили 2800, для сравнения букет тюльпанов, который они прислали, в аналогичных магазинах стоит 1200.
Могу ли подать иск по ст.18 закона "О защите прав потребителей" + моральная компенсация:1) ненадлежащего качества товар; 2)хамское отношение сотрудников
Здравствуйте, Александр!
Да, конечно можете. Рекомендую сперва написать претензию с требованием о компенсации, после чего пойти в суд, если откажут в ней. В суде предъявите распечатку звонков.
Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.
Удачи Вам!
да, законом конкретно-определённой формы для претензии не предусмотрено.