Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обещала возвратить всё и всем до 6 марта и 7 марта, однако никакого сдвига с её стороны нет
Здравствуйте, я владелице в телеграмме(заработка играя в игры) за набивку (прибавление бонусов) скинула деньги 27.02.23, но не набивала я потребовала возврат. Взврат происходит в течение 10 дней (законно), но проходит 2 неделя, владелица намерено игнорит мои смс. Обещала возвратить всё и всем до 6 марта и 7 марта, однако никакого сдвига с её стороны нет. Есть люди которые ждут с января. Сама же(владельца) говорит что может заработать более 26к за игру. Но в привок берёт деньги клиентов и не возвращет. Она нас кормит обещаниями, но она не отвечает. Требую возврата, и силы она не продолжала своё дело.
Здравствуйте, Aldyna!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.