8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приобрела в школе маникюра, в которой учусь, аппарат для маникюра

Здравствуйте. Я приобрела в школе маникюра, в которой учусь, аппарат для маникюра. Перед покупкой мы его проверили, все работало. При первом использовании начала замечать, что аппарат нагревается, хотя ранее с другими аппаратами такого не было. Принесла в школу, преподаватели сказали что это рабочая температура. Хотя точно такой же аппарат в их школе был холодный. Я все же захотела сделать возврат денежных средств. Мне сказали, что для этого нужно отправить товар на экспертизу, и в случае, если у товара не будет обнаружено недостатков, мне придется оплатить расходы за экспертизу. У аппарата гарантия 14 дней. Вопрос: правы ли они?

Показать полностью
, Анастасия, г. Челябинск
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Они должны вначале провести проверку качества и лишь потом, при наличии спора, назначать экспертизу. Расходы на экспертизу, если товар признают качественным, действительно могут взыскать с Вас

0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Следует учитывать, что, скорее всего, если аппарат профессиональный, то  покупали Вы его, очевидно, не для личного, семейного использования, а для профессиональной (предпринимательской) деятельности, поэтому положения законодательства о защите прав потребителей тут не применимы.

По общим нормам ГК РФ недостаток должен доказать покупатель, как Вам  и было указано. Если при покупке оформлялся какой-то договор, следует его изучить, вряд ли это был договор розничной купли-продажи, ведь курсы — это не магазин. Скорее всего, это просто договор купли-продажи. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Пенсии и пособия
Здравствуйте.В 1977 г закончила школу в Якутии с 1977 по 78 год работала на Хабаровском Эмальзаводе эмалировшицей 5 р, в 1978 году поступила в Хабаровский автодорожный техникум
Здравствуйте.В 1977 г закончила школу в Якутии с 1977 по 78 год работала на Хабаровском Эмальзаводе эмалировшицей 5 р , в 1978 году поступила в Хабаровский автодорожный техникум. Училась 3 года. 3 мес на практике в г Нерчинск работала на асфальтоукладчике. После окончания техникума работала инженером по Т Б в Нерчинске, но стаж в пенсию не защитали. Как не защитали полные 1,5 года по уходу за ребёнком, а только год , что я работала с пол года уборщицей в ЖКХ. Правомочно ли такое решение?
, вопрос №4689694, Любовь, г. Новосибирск
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, если пройти в постороннюю школу где учится друг, отсидеть с ним уроки и провести день в школе при этом обучаясь в другой, без хулиганства и тд, будет ли за это что-то?
добрый вечер! подскажите пожалуйста, если пройти в постороннюю школу где учится друг, отсидеть с ним уроки и провести день в школе при этом обучаясь в другой, без хулиганства и тд, будет ли за это что-то?
, вопрос №4689525, Иона Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2023