8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть товар и деньги?

В ООО "Вектор" заказала по андроиду вениры ALL DEENT VENEERS 1 шт , а прислали 2 шт. Инструкция по эксплуатации отсутствует, в комплекте лежат 2 большие таблетки, что с ними делать не знаю. Одела с горем пополам нижние зубы, а верхние падают не держатся. челюсть торчит, страшно смотреть. Такие вениры мне не нужны. Я заплатила на почте 10 450 руб. Как мне вернуть товар и деньги? Позже на другом Московском сайте я увидела, что они стоят 490 руб по скидке. Помогите, как мне вернуть деньги. Я пенсионерка 67 лет. Живу в г. Ставрополе.

, Галина Анатольевна Кочешкова, г. Москва
Олег Лазукин
Олег Лазукин
Адвокат, г. Таганрог

Здравствуйте Галина. Поскольку между Вами и продавцом посредством интернета был заключен договор купли-продажи товара, то такой договор в силу пункта 2 ст. 497 гражданского кодекса РФ и пункта 2 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» является дистанционным способом продажи товара. Поэтому согласно пункта 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»  Вы как Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Для этого требуется написать заявление продавцу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106599, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 06.02.2023