Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли данное требование магазина?
Добрый день. 02.01.23 приобрел в строительном гипермаркете обои и там же заказал услугу поклейки обоев. 06.01.23 мастер поклеил обои. 18.01.23 на обоях стал отходить верхний слой краски. Я обратился в магазин заполнив на сайте строительном гипермаркете заявление с просьбой компенсировать стоимость обоев и работ. К заявлению я приложен чек транзакции банковского приложения, фотографии дефектов, этикетку обоев, договор на проведение работ и дополнительное соглашение по передаче денег мастеру. Магазин согласился компенсировать мне стоимость обоев и работ, но только для одного рулона, т.к. на него есть этикетка. Правомерно ли данное требование магазина?
- 2.jpeg
- 4.jpeg
- 5.jpeg
Здравствуйте. Ст.29 Закона «О защите прав потребителей». Первым требованием потребителя при выявлении недостатков выполненной услуги возврат денег быть не может. Получается, они согласились на соразмерное уменьшение цены
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией если с момента покупки прошло не более 14 дней. В претензии укажите намерение обращаться в суд в случае отказа в удовлетворении требований. Так как у Вас рулон не вскрыт, то можете рассчитывать на возврат.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Сергей, здравствуйте!
В случае, если некачественным оказались все обои, отказ от полного удовлетворения претензии необоснован.
Для получения ответов на дополнительные вопросы,
заказа документов, представительства в суде
обращайтесь в чат.
С уважением, Александр Васильев
Пожалуйста, не обращайте внимания на мой ответ. Я неправильно понял условия (отклеивается слой, а я посчитал — край). Из-за этого решил, что некачественно оказана услуга, а у вас получается некачественный товар. К сожалению, редактировать отправленные сообщения и удалять нельзя