Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это законно, ведь по сути продали некачественный товар?
Купил сегодня монитор в DNS, в магазине не дистанционно. Принёс домой, подключил. Он проработал меньше часа и больше не включается. Отнёс обратно в магазин. Попросил заменить или вернуть средства. Получил отказ. Сказали им для этого нужна проверка качества. Это законно, ведь по сути продали некачественный товар?
Здравствуйте, Павел!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!