Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если нет то как с ними бороться?
Заказал товар на Wildberries, была привязана кредитная карта и выбрана как основная. В момент списания оплаты за товар, банк отклонил операцию как подозрительную. После чего Wildberries вместо отказа выдать товар, без уведомления списали товар с другой карты которая очень давно была привязана к учетной записи и удалена из личного кабинета. На все вопросы и претензии о неправомерности операции они склоняются на пункт правил:
При выборе оплаты при получении с использованием банковской карты или иных доступных сервисов, позволяющих производить оплату заказов указанным способом, оформленных на Торговой площадке, в случае непроизвольной (автоматической) отмены такого платежа или отсутствия списания со счёта потребителя в пользу Торговой площадки денежных средств в размере стоимости заказа или его части по причине технического сбоя и (или) иной непредвиденной ошибки, покупатель предоставляет право Владельцу Торговой площадки произвести необходимые действия, направленные на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления, по имеющимся платежным данным, включая ранее использовавшиеся Покупателем платежные данные, но удаленные им к моменту образования задолженности по оплате товара либо услуги.
Покупатель осознаёт, что вышеуказанные действия со стороны Владельца Торговой площадки, производятся в интересах покупателя и направлены на реализацию воли Покупателя, как стороны по настоящему соглашению.
Покупатель, давая согласие на списание образовавшейся задолженности перед Владельцем Торговой площадки, понимает, что обработка удаленных им персональных данных (данных о платежных средствах) Владельцем Торговой площадки будет продолжена в интересах клиента и в целях, отраженных в настоящих Правилах пользования торговой площадкой «Wildberries», и в целях, предусмотренных действующим законодательством о защите персональных данных. При этом удаление банковской карты из личного кабинета покупателя не является отзывом согласия на обработку данных банковской карты.
- Мой самый главный вопрос, является ли законным, в одностороннем порядке написать пункт правил, и отказать в возможности окончательно удалять когда либо привязанную банковскую карту из их системы? Если нет то как с ними бороться?
Здравствуйте! Из Вашего описания следует, что интернет-магазин предлагает условия работы с ним. Если я правильно понимаю, то данные условия предлагаются ДО начала сделок, и Вы имеете свободу выбора — работать на таких условиях магазина или нет. Соглашаясь производить покупки, Вы, тем самым, даете согласие на условия магазина.
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, сославшись на ст.16 Закона «О защите прав потребителей»