Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите под как быть в такой ситуации?
Здравствуйте
Обратилась за услугой(массажа) оплатила 100% предоплату и договорились на определенное время, но представитель услуги все время просила о переносе время(я это делала когда было мне удобно) иногда не приходила даже не предупредив и в итоге она предложила мне найти другого специалиста (но денег не вернула,сказав что вернет в понедельник(в тот день была пятница) но деньги так и не поступили. На мои претензии и просьбу вернуть деньги исполнитель решил что он решил что все таки предоставит мне услугу но не вернет деньги, но я уже этого не хочу! Скажите под как быть в такой ситуации? И как вернуть деньги?
Добрый день, Наида! Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Поэтому Вы можете на законных основаниях требовать вернуть Вам деньги, в случае отказа — обращаться с исковым заявлением в суд
Здравствуйте!
Поскольку услуги вам так и не были предоставлены, вы вправе предъявить претензию письменно в которой требовать возврата оплаты услуги и возмещения убытков. В силу ст.27 ФЗ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услуги в установленный договорам срок. А в силу части 1 ст.28 упомянутого ФЗ «О защите прав потребителей» при нарушении срока исполнения по договору оказания услуг заказчик вправе, в том числе: отказаться от договора на оказание услуг.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в добровольном порядке удовлетворить требования претензии исполнитель по договору откажется, то вы вправе обращаться с заявление в суд.
в силу ч.1 ст.31 ФЗ «О защите прав потребителя» через 10 дней после предъявления претензии исполнитель обязан вернуть деньги.