Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если мне откажут в возврате средств, что я могу предпринять?
Здравствуйте! Приобрела в кредит смартфон в магазине Днс. При использовании обнаружили неисправность в виде регулярного отключения телефона от сети WiFi, + не устроила камера, которая на мой взгляд не соответствует заявленным характеристикам.
При обращении в магазин нам ответили, что телефон отправится в сервисный центр, и там будут решать вопрос о возврате или не возврате денежных средств. Но даже если они исправят проблемы с подключением к интернету, меня не устраивает камера, которая такая идёт с завода, и я не думаю что они её исправят. На что мне было сказано что "нужно смотреть было что покупаете". Покупала телефон не я, а мой муж мне в подарок.
Я так понимаю что они могут отказаться возвращать мне денежные средства если телефон меня не устроил?
+ ко всему телефон взят в рассрочку, за которую мы обязаны платить даже если телефон в сервисе. Сроки ремонта и диагностики заявлены до 45 дней.
Никакой телефон на замену мне не предложили, и не знаю должны ли?
Написали претензию в магазин, с печатью, нам сделали копию и отдали на руки, + есть справка что телефон отдали в сервисный центр.
Покупка была совершена 25 января, с жалобой обратились
29 января.
Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Если мне откажут в возврате средств, что я могу предпринять? Пока сказали ждать звонка от магазина.
Заранее спасибо за помощь, с уважением Глухова П. А.
Добрый день. По срокам проведения ремонта до 45 дней-это законное право продавца.
Если проверка покажет, что телефон имеет неисправности, то мы сможете обменять его или вернуть денежные средства (расторгнуть кредитный договор).
Если же телефон окажется исправным, то обменять его вы не сможете.
Вы имеете право по своему заявлению на предоставление на время проведения ремонта подменного телефона.