8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля в салон

Добрый день! В декабре 2013 года купили автомобиль в салоне Форд. Через пару дней заметили косяк в сигнализации ( машина открывалась с третьего или со 2 раза, а также была тревога , как будто вскрывают капот -хотя мы стояли рядом с машиной). Съездили в салон-просидели там 6 часов. Забрали машину. Дефект остался. Снова записались на диагностику . И в этот раз история повторилась! На третий раз сделали выбор-пусть снимают сигнализацию и возвращают деньги! Ее сняли и отправили претензии производителю сигнализации. После чего нам сказали, что сигнализация исправна, установщики самые лучшие! Объяснили, что это дефект в электрике машины(Кан шина), и что с любой сигнализацией она будет так работать! Тогда у меня встал вопрос : зачем мне такая машина??? Они мне в голос твердят, что машина исправна, и это просто вот такая особенность этой модели. Могу ли потребовать возврата денежных средств за автомобиль. Ведь прошел месяц, недостаток не устранен и сделан вывод, что это "изюминка" машины. А мне такая машина не нужна!!

Показать полностью
, Алина, г. Екатеринбург
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

11.Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей,
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружение
существенного недостатка товара – это недостаток который неустраним или который
выявляется неоднократно после его устранения.


            Ели
на руках у Вас есть документы, которые подтверждают неоднократность обращения
по одному и тому же недостатку и он не устранен до настоящего момента – главное
чтобы недостаток был сейчас.


Обратитесь с претензий к продавцу в
письменном виде на своем экземпляре получите отметку, с требованием о
расторжении договора и возврате деньг за товар – 10 дней для удолет.
требования.


            Скорее
всего откажут в удовлетворении, придется обращаться в суд, там назначат
экспертизу и вот в момент экспертизы главное чтобы недостаток проявился.


           


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати. Есть полная документация ( Стс, Птс, акт приема передачи, документ подтверждающий оплату, Устав организации и доверенность на сотрудника салона, который мне ее продал ) В Уставе у АО написано, что они работают без печати, но почему то в Гаи мне отказались ставить автомобиль пока не будет печатей, сказав , что печать обязательна. Купил автомобиль за 4000 км приехал без проблем в свой город на ней, но ГАИ устроили вот такой сюрприз. Что делать не знаю
, вопрос №4102483, Кенан, г. Новосибирск
700 ₽
Таможенное право
Моя дочь, живущая в Турции, хочет летом приехать в Россию на два месяца на собственном автомобиле, зарегистрированном в Турции
Моя дочь, живущая в Турции, хочет летом приехать в Россию на два месяца на собственном автомобиле, зарегистрированном в Турции. Она имеет два гражданства- Российское и Турецкое. Автомобиль оформлен на турецкий паспорт. Необходимо ли оставлять залог на автомобиль при въезде на территорию РФ
, вопрос №4101223, Валерий Варлачев, г. Хабаровск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.02.2014