Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат автомобиля в салон

Добрый день! В декабре 2013 года купили автомобиль в салоне Форд. Через пару дней заметили косяк в сигнализации ( машина открывалась с третьего или со 2 раза, а также была тревога , как будто вскрывают капот -хотя мы стояли рядом с машиной). Съездили в салон-просидели там 6 часов. Забрали машину. Дефект остался. Снова записались на диагностику . И в этот раз история повторилась! На третий раз сделали выбор-пусть снимают сигнализацию и возвращают деньги! Ее сняли и отправили претензии производителю сигнализации. После чего нам сказали, что сигнализация исправна, установщики самые лучшие! Объяснили, что это дефект в электрике машины(Кан шина), и что с любой сигнализацией она будет так работать! Тогда у меня встал вопрос : зачем мне такая машина??? Они мне в голос твердят, что машина исправна, и это просто вот такая особенность этой модели. Могу ли потребовать возврата денежных средств за автомобиль. Ведь прошел месяц, недостаток не устранен и сделан вывод, что это "изюминка" машины. А мне такая машина не нужна!!

04 Февраля 2014, 17:49, вопрос №358306 Алина, г. Екатеринбург
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    11.Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей,
    в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
    недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружение
    существенного недостатка товара – это недостаток который неустраним или который
    выявляется неоднократно после его устранения.



                Ели
    на руках у Вас есть документы, которые подтверждают неоднократность обращения
    по одному и тому же недостатку и он не устранен до настоящего момента – главное
    чтобы недостаток был сейчас.



    Обратитесь с претензий к продавцу в
    письменном виде на своем экземпляре получите отметку, с требованием о
    расторжении договора и возврате деньг за товар – 10 дней для удолет.
    требования.



                Скорее
    всего откажут в удовлетворении, придется обращаться в суд, там назначат
    экспертизу и вот в момент экспертизы главное чтобы недостаток проявился.



               


    04 Февраля 2014, 19:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats