Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат автомобиля в салон
Добрый день! В декабре 2013 года купили автомобиль в салоне Форд. Через пару дней заметили косяк в сигнализации ( машина открывалась с третьего или со 2 раза, а также была тревога , как будто вскрывают капот -хотя мы стояли рядом с машиной). Съездили в салон-просидели там 6 часов. Забрали машину. Дефект остался. Снова записались на диагностику . И в этот раз история повторилась! На третий раз сделали выбор-пусть снимают сигнализацию и возвращают деньги! Ее сняли и отправили претензии производителю сигнализации. После чего нам сказали, что сигнализация исправна, установщики самые лучшие! Объяснили, что это дефект в электрике машины(Кан шина), и что с любой сигнализацией она будет так работать! Тогда у меня встал вопрос : зачем мне такая машина??? Они мне в голос твердят, что машина исправна, и это просто вот такая особенность этой модели. Могу ли потребовать возврата денежных средств за автомобиль. Ведь прошел месяц, недостаток не устранен и сделан вывод, что это "изюминка" машины. А мне такая машина не нужна!!
11.Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей,
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружение
существенного недостатка товара – это недостаток который неустраним или который
выявляется неоднократно после его устранения.
Ели
на руках у Вас есть документы, которые подтверждают неоднократность обращения
по одному и тому же недостатку и он не устранен до настоящего момента – главное
чтобы недостаток был сейчас.
Обратитесь с претензий к продавцу в
письменном виде на своем экземпляре получите отметку, с требованием о
расторжении договора и возврате деньг за товар – 10 дней для удолет.
требования.
Скорее
всего откажут в удовлетворении, придется обращаться в суд, там назначат
экспертизу и вот в момент экспертизы главное чтобы недостаток проявился.