Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил автомобиль

Здравствуйте. Я купил автомобиль в автосалоне в кредит с первоночальным взносом. И неделю назад машина стала не заводиться, на холоде, притащив машину на эвакуаторе в диллерский центр мне сказали что перемерз конденсат в выхлопной системе, заплатив деньги я забрал автомобиль, на следующий день у меня опять не завилась машина, я вызвал эвакуатор привёз в дилерский центр мне сказали что залитне качественный бензин, они прочистили системы, и я забрал автомобиль проехав километров 20 остановился минут на 30, сел в автомобиль а он опять не завёлся.Что делать в этой ситуации, имею ли право на возврат денег или на другие условия???

01 Февраля 2014, 22:34, вопрос №358261 Дмитрий, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 725 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    В данном
    случае согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе
    предъявить предусмотренные ст.18 Закона требования к исполнителю, в отношении
    недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
    годности.



    Согласно
    ГОСТУ 15467-79 следует различать понятия «дефект» и «недостаток».



                Дефект
    — это несоответствие продукции нормативным требованиям завода-изготовителя.



                Недостатком
    же может являться не только дефект качества, но и несоответствие товара условиям
    договора, неполнота сопроводительной документации, невозможность использовать
    товар в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.



    Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей в
    случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре в течение 15 дней
    можете расторгнуть договор, только претензию необходимо отдать в течение 15
    дней не пропустив данный срок.



    Если срок 15 дней прошел, здесь на
    Ваше усмотрение, если у Вас на руках имеются, документы, об устранении
    недостатка неоднократно, то согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, в
    отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенного
    недостатка, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи
    и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружение
    существенного недостатка товара – это недостаток который неустраним или который
    выявляется неоднократно после его устранения.


    На каждое
    требование свой процессуальный срок — на возврат деньг за товар – 10 дней для
    удолет. требования, обмен – 20 дней, ремонт 45 дней, ТРЕБОВАНИЕ НУЖНО ЗАЯВЛЯТЬ
    ТОЛЬКО ОДНО, В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, НА СОВЕМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ ПОЛУЧИТЬ ОТМЕТКУ ПРОДАВЦА!



    В претензии укажите, что бы проверку качества
    проводили в Вашем присутствии, доставку товара весом более 5 килограмм продавец
    ля проверки качества обязан доставлять за свой счет, если сами вызовите
    эвакуатор, оплатите возьмите квитанции об оплате, когда приедете до сдачи
    автомобиля,  напишите претензия

    01 Февраля 2014, 22:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats