Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам сейчас делать, это очень дорогой товар, как нам вернуть деньги
День добрый! Мы купили на авито колонку на квадрик, в подарок, хозяин видео скидывал нам о исправности товара перед отправкой в Сдек. Мы оплатили, но при получении, уже дома обнаружили, что она сломана пополам, т е при доставке видимо хрупкий товар был сломан. Что нам сейчас делать, это очень дорогой товар, как нам вернуть деньги. Хозяин и сдек идут в отказ. Помогите пожалуйста
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, Сдэк, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, Сдэк по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Указанный закон применяется, если продавец зарегистрирован в качестве ип, ооо.
В соответствии со ст.15 ГК РФ: Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.
Здравствуйте! В Вашем случае уже ответственность лежит именно на почтовой службе, т.е. СДЭК. Вот именно в адрес СДЭК и нужно направлять претензию о компенсации - пределы компенсации уже устанавливаете самостоятельно. Если откажутся удовлетворять претензию, то подаете в суд.
С продавца бесполезно что-то требовать. С момента передачи почтовому оператору его ответственность прекращается.
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах: