Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли это и могу ли что-то сделать в этом случае?
Добрый день! Оплатила курс за 99р по каллиграфии, но никакой ссылки не получила. Благополучно про это забыла. 18 января было списание на 2999р за продление курса без предупреждения. В возврате средств отказали. Законно ли это и могу ли что-то сделать в этом случае? На какие законы я могу опираться
- 64826485-7172-47CD-A4B8-F98AFFF94689.png
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.