Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сделать что нибудь в этом случае?
Здравствуйте, Ростелеком навязал видеокамеру, которую назвал бесплатной и входящей в тариф. Мастер пришёл и отдал коробку с камерой, мама подписала акт передачи. Потом мы узнаём что камера в рассрочку. Я делаю два обращения в которых объясняю, что меня ввели в заблуждение и камера мне не нужна, и вообще я думала, что она именно в тариф входит. В итоге мне приходит отказ о возврате из-за того что камера относиться к сложным устройствам. Можно ли сделать что нибудь в этом случае?
Здравствуйте, Анастасия!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.