Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, 2 дня назад купил кулер для пк в днс, прийдя домой открыв коробку обнаружил отсутствие клипс
Здравствуйте, 2 дня назад купил кулер для пк в днс, прийдя домой открыв коробку обнаружил отсутствие клипс крепления, не было в комплекте, я сразу позвонил на горячую линию обьяснил ситуацию, мне скзаали приносите в магазин в кот брали , сделаем замену или до закажем отдельно. Я приношу сегодня в магазин се и мне ооворят мы не можем принять товар обратно или заменить , потому что не комплект
Но они же мне и продали его с этим недокомплектом, как сделать замену или возврат денежных средств?
Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией с требованием вернуть товар. Укажите, что передаёте ровно тот же самый комплект, который Вам и продали. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если претензия будет отклонена или оставлена без ответа, тогда иск в суд.