8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В настоящий день положение мамы ухудшается с каждым днем, а средств на обращение к другому врачу за повторным

Здравствуйте, у меня такая ситуация

Пол года назад маме была сделана операция на ноги на варикоз , при том , у нее были трофические язвы. В клинику она обратилась именно с помощью избавиться от них, на что ей ответили что убрав варикоз , скоро и залечатся раны или станут менее больными . Полагаясь на профессионализм врачей, моя мама заключила договор на оказание мед услуг . Ей сделали все процедуры и даже после этого , учлучшения в состоянии у нее не было , наоборот начали появляться странные красные пятна и новая рана открылась на ноге. Обратившись с этими симптомами заново к клиники , нас осмотрели и сказали что лечение было недоделанно врачом , которого уже нет и который явно был некомпетентным, что его уволили . в настоящий день положение мамы ухудшается с каждым днем , а средств на обращение к другому врачу за повторным лечением к нас нет, но мы не хотим больше иметь дело с клиникой , которая при первом обращение сделала нам такую полуработу

Претензию на клинику мы писали , нам ответили что в алгоритме лечения нарушений нет и т д , но они сами проведя узи сказали что лечение было сделано не до конца , мы обратились так же в Роспотребнадзор, нам сказали что обращаться нужно в суд для предоставления суд мед экспертизы

Как это все происходит , объясните пожалуйста, куда я должна обратиться

Я намерена идти до конца и возместить средства и так же за пригесенные моральные и физические убытки

Показать полностью
, Айгуль, г. Санкт-Петербург
Владимир Болдырев
Владимир Болдырев
Юрист, г. Москва

Уважаемая Айгуль!

Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд, мотивировать свои требования некачественным оказанием медицинской услуги, требовать возврата оплаченных денежных средств, компенсации морального вреда в рамках Закона о защите прав потребителей. Необходимо также направить в клинику досудебном претензию.

После принятия искового заявления к производству суда в судебном заседании нужно будет заявить ходатайство о проведении судебно-медицинской экспертизы. 
После получения результата экспертизы суд вынесет решение.

Общий алгоритм действий такой, но каждое дело индивидуально, имеет свои особенности и нюансы.

С уважением, В.В. Болдырев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
, вопрос №4103861, Ольга, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 31.12.2022