Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли их действия, и должна ли я платить?
Здравствуйте! Ситуация такая - сделали заявку на перевозку вещей у фирмы «Деловые линии» на 25.12, 23.12 была согласована часть информации. И с этой даты на сайте заявка моя до сих пор висит в обработке. Вечером 23.12 задала вопросы на сайте - найдена ли машина, сколько будет грузчиков, ответа не было. 24.12 пыталась узнать у них по официальному номеру всю ту же информацию, операторы не давали никакой ответ, обещали звонок от менеджера, но до сих пор (26.12) никто не связался.
Заявка была отменена 24.12 по моей просьбе, потому что так никто и не перезвонил, заявка висела в обработке и операторы не могли сказать - приедет ли машина за вещами в нужный день.
В итоге мне повесили долг почти 8 тысяч за прогон машины, которую я не видела в глаза и не знаю - была ли она вообще.
Правомерны ли их действия, и должна ли я платить?
Здравствуйте, Александра!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.