8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

5 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" указано, что взаимосвязь службы в

Нужна поддержка для меня Брыкова Алексея Александровича!

Суть заключается в том, что нужно создать поток обращений в СКР РФ, чтобы обратили на мою проблему внимание! ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДОБРОЕ ДЕЛО! ИНСТРУКЦИЯ

В текстовом файле нужно отредактировать текст «от кого» и указать свои данные ФИО, адрес, телефон, эл. адрес.

Интернет-приемная следственного комитета РФ https://sledcom.ru/reception

Тут необходимо заполнить все предлагаемые графы, в графе «Текст сообщения» нужно указать – «Обращение в прикрепленном файле», нажать на кнопку «Выбрать файл» и прикрепить отредактированный файл с этим обращением. Ввести код и нажать кнопку отправить.

ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ

Председателю Следственного комитета Российской Федерации, генерал юстиции Российской Федерации

Бастрыкину Александру Ивановичу

От (указать свои данные ФИО, адрес, телефон, эл.адрес)

Уважаемый Александр Иванович!

В ст. 5 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" указано, что взаимосвязь службы в таможенных органах, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" содержит в себе норму – ст. 22.1. Гарантии сотрудникам таможенных органов, избранным (назначенным) в законодательные (представительные) или исполнительные органы государственной власти либо органы местного самоуправления.

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "О воинской обязанности и военной службе" содержит в себе норму - ст. 45 Приостановление военной службы. Проект ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" содержит в себе норму - Статья 52 Приостановление сотрудником таможенного органа службы в таможенных органах.

Исходя из принципа указанного в ст. 5 Проекта, регулирование одинаковых социальных отношений, например, информация содержащаяся в п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", о том, что приостановление военной службы военнослужащим в соответствии с пунктами 1 настоящей статьи (Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в случае избрания их …депутатами представительных органов муниципальных образований…) означает приостановление действия условий заключенного ими КОНТРАКТА о прохождении военной службы.

Но в действующем и Проекте ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" данная норма отсутствует, тем самым нарушается базовый принцип содержащийся в статье 19 "Конституция Российской Федерации", который гласит, что Все равны перед законом и судом, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Также в Конституции РФ напрямую запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

А в статья 15 Конституции РФ сказано, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Полагаю, что наличие многолетнего спора между ФТС РФ и экс депутатом Ленинского сельского Совета Минераловодского района Ставропольского края, экс начальника учетно-регистрационного отделения Минераловодской таможни, майора таможенной службы Брыкова Алексея Александровича, как сотрудником таможенных органов, безосновательно уволенного из таможенных органов в период приостановления действия условий заключенного мною контракта с таможенными органами, по основаниям пробела в таможенном законодательстве является причиной к совершению действий направленных на умышленное не внесение в ст.52 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" аналогичной информации содержащейся в п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Доказательством умысла на совершение предполагаемого преступления является намеренная «кастрация» содержания п.5 ст. 52 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" по сравнению с аналогичным содержанием положения имеющегося в п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", что в отсутствии данного логического правового элемента, устанавливающего прямую зависимость между приостановлением службы и приостановлением действия условий заключенного с сотрудником контракта о службе, искажает смысл предоставления государственной гарантии сотруднику таможенной службы приостановившего службу с целью осуществления деятельности по управлению делами государства, противоречит букве существующего закона и сложившейся практике его применения, что делает невозможным реализацию гарантии государства на практике.

Более того, отсылка к пункту 2 части 1 статьи 109 Основания прекращения или расторжения контракта, содержащаяся в п.5 ст. 52 Проекта, напрямую вступает в противоречие с аналогичным п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и устанавливает основание при, котором сотрудник приостановивши службу может быть уволен по окончании срока действия контракта, что в случае положений п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" – невозможно, т.к. в статье содержится положение о том, что при приостановлении службы + приостанавливается и действие условий заключенного с сотрудником контракта о службе, а в таможенном законе именно этот момент является – пробелом в законодательстве и прямо входит в противоречие со статьей 15 и 19 Конституции Российской Федерации. И именно это основание легло в основу принятия умышленного решения об увольнении Брыкова А.А. из таможенных органов в 2008 году и было поддержано Минераловодский городским судом. Но это обстоятельство напрямую нарушает положение п. 2 статьи 6 Конституции Российской Федерации, в которой говорится о том, что каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

А отсылка в п.5 ст. 52 Проекта к соблюдению порядка, предусмотренного статьей 110 Прекращение контракта в связи с истечением срока его действия, не оставляет двойного толкования закона и создает условия к гарантированному нарушению равенства прав сотрудника таможенного органа по сравнению с аналогичными правовым регулированием приостановления службы государственного служащего в соответствии с положениями ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Полагаю, что должностные лица ФТС РФ, с использованием своего служебного положения, умышленно, создавали и продолжают создавать, условия, при которых гарантировано нарушались, нарушаются и планируются нарушения положений статьей 6, 15 и 19 Конституции Российской Федерации, а ст. 52 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" напрямую входит в противоречие с уже многолетним применяемым на практике правовым положением содержащимся в ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" в котором незыблемым является приостановление службы сотрудником и приостановления действия контракта.

Прошу Вас дать правовую оценку каждому действию или бездействию должностных лиц ФТС РФ, в особенности обладающих контрольно-распорядительными полномочиями, причастных к разработке и сопровождению проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ", на предмет выявления признаков нарушения действующего законодательства, совершения и подготовки к совершению преступлений коррупционной направленности и иных преступлений против интересов государственной службы.

На основании вышеизложенного прошу проверить действия и бездействия сотрудников ФТС РФ причастных к разработке и сопровождению проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ", в которых может содержаться состав преступления, предусмотренного статьей 136 УК РФ Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина, статьей 285 УК РФ Злоупотребление должностными полномочиями, статьей 286 УК РФ Превышение должностных полномочий, статьей 293 УК РФ Халатность.

Показать полностью
, VL AD, г. Москва
Екатерина Коростелева
Екатерина Коростелева
Юрист, г. Москва

Статья 33 Уголовного кодекса  Российской Федерации дает определение соучастников преступления, в том числе подстрекателя.

Так, подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом (как правило, обещанием благ, подзадориванием, обманом, просьбой).
Объективные признаки подстрекателя характеризуются действиями, направленными на склонение к совершению преступления. Подстрекатель возбуждает у исполнителя, а равно и у пособника решимость совершить преступление, является его инициатором. Поведение подстрекателя целенаправленно. Его старания направлены на склонение лица совершить определенное, а не вообще преступление. Поэтому подстрекательство всегда конкретно.

При этом подстрекатель может действовать посредством как мягких навязчивых уговоров, постепенно убеждая человека, либо вводя его в заблуждение, так и жестких способов воздействия, включая физическое насилие, угрозу применения насилия или шантаж.

В случае установления факта подстрекательства одним из участников группы, он понесет более суровое наказание, чем иные соучастники преступления.

Подстрекательство в силу повышенной общественной опасности иногда выделяется законодателем в отдельный состав как оконченное преступление (ст.ст. 150, 151, 205.1, 230, 240, 282.1, 282.2 УК РФ).

0
0
0
0

Буду благодарна за положительный отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, меня зовут Михаил, я хотел бы обратиться к вам за помощью, по вопросу возвращения домой в Российскую Федерацию
Здравствуйте, меня зовут Михаил, я хотел бы обратиться к вам за помощью, по вопросу возвращения домой в Российскую Федерацию.
, вопрос №4775769, Mихаил, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, мой молодой человек(срочник)сейчас проходит военную службу, как я поняла постирал военник, что ему сейчас делать и куда идти?
Здравствуйте, мой молодой человек(срочник)сейчас проходит военную службу, как я поняла постирал военник, что ему сейчас делать и куда идти? И хотелось бы знать, какие последствия у него будут
, вопрос №4775585, Елизавета, г. Нижний Новгород
Военное право
19 мая 2025 года во время специальной военной операции во время прохождения службы по призыву, подписал
19 мая 2025 года во время специальной военной операции во время прохождения службы по призыву, подписал контракт о прохождении военной службы призывался с Задонского районного военного комиссариата, заключил контракт в московской области по настоящий момент не получил региональных выплат, что делать ?
, вопрос №4775461, Кирилл, г. Москва
Раздел имущества
При разводе с мужем решили поделить имущество путём составления соглашения о разделе имущества, где указано
Здравствуйте. При разводе с мужем решили поделить имущество путём составления соглашения о разделе имущества, где указано, что мужу достаётся автомобиль, а мне и двум несовершеннолетним детям достаётся квартира (квартира в ипотеке, куплена с мат.капиталом). В соглашении обязательно делать оценку имущества или можем указать примерную стоимость авто и кв? А так же если в соглашении будет пункт о том, что супруг не имеет претензий по компенсации (его доля в кв дороже автомобиля ), то сможет ли он в будущем обратиться в суд за обжалованием данного соглашения и признания его недействительным, поскольку захочет получить компенсацию?
, вопрос №4774347, Екатерина, г. Кемерово
Автомобильное право
Хотя так-же имеется запись "Территория, где применяется статус "Действующий" - Российская Федерация"
Автомобиль отказали в регистрации в ГИБДД из-за записи в ЭПТС "21.06.2022 № 105. Территория обращения РК". Хотя так-же имеется запись "Территория, где применяется статус "Действующий" - Российская Федерация"
, вопрос №4774106, Марат, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2023