Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не правильная консультация клиента

В случии если покупатель твердит что его не правильно консультировали, но проконсультировали правильно,то как поступить?

27 Января 2014, 20:21, вопрос №354111 МИша, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мурашко Владимир

    Здравствуйте, Миша!

    Расхождение во мнениях и в понимании обсуждаемого предмета… Очень частые случаи во всех сферах общественной жизни.  Как поступить? Лучше всего, чтобы не раздражать себя и не обидеть клиента (который всегда прав), сказать ему, что если не согласен с Вашей консультацией, пусть обращается к специалистам или жалуется Вашему руководству. Иначе — никак! 

    27 Января 2014, 20:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемый МИша.

    Речь идет о консультации покупателя при выборе товара по его потребительским свойствам?

    27 Января 2014, 20:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Покупатель хочет вернуть товар якобы из-за не правильной консультации, но было провидино всё правильно. Как законным образом отказаться от возврата?

    27 Января 2014, 21:00
stats