Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть газ.плиту в магазин

25.01.14 приобрели газ.плиту в магазине.подключили сами.выяснилось,что не работает электроподжиг у одной конфорки.магазин претензию не признает,мотивируя,что подключили сами.в результате переговоров согласились прислать мастера из сервисного центра 12 февраля. на этот момент пройдет больше 14 дней с момента покупки,если он подтвердит ,что это заводской брак сможем ли мы вернуть плиту в магазин. и если мы не хотим ждать до 12 февр. ,надо на чем то готовить,можем ли мы требовать замену товара сейчас?

30 Января 2014, 14:05, вопрос №353622 Анна Алексеевна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 830 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Волков Роман

    Здравствуйте, Анна Алексеевна

    Если Ваша переписка с магазином была в письменной форме, то Вам необходимо ставить вопрос о проведении экспертизы (лучше если ее будет проводить лаборатория судбеных экспертиз при МинЮсте РФ). Экспертиза проводится за счет продавца.

    Если продавец отказывается от проведения экспертизы, то Вы можете провести эту экспертизу за свой счет, а затем обратиться в суд с требованиями о расторжении договора, взыскании стоимости товара, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.

    Если претензии были устные, то необходимо в 14 дневный срок подать в магазин претензию (1 экземпляр оставляете у них, на Вашем — отметку о принятии. Если магазин не примет претензию, то направляете ее почтой).

    Далее действуете по описанной Выше схеме.

    31 Января 2014, 12:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats