Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в 12 часов ночи вызывали ребенку скорую помощь (1.5 года) В вызове сказали что у ребенка температура, сильно кашляет, и очень тяжело дышит с сильными хрипами ему тяжело дышать
Здравствуйте, в 12 часов ночи вызывали ребенку скорую помощь (1.5 года)
В вызове сказали что у ребенка температура , сильно кашляет, и очень тяжело дышит с сильными хрипами ему тяжело дышать .
В итоге скорая помощь приехала в 7 утра. После повторного звонка
Здравствуйте, Алексей!
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру
Здравствуйте, Алексей.
Если права больного, прописанные в ФЗ №-323, были ущемлены работниками «скорой», стоит подать письменную жалобу в вышестоящие инстанции (ФЗ N-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).
Жалобу на службу «03» следует направлять:
Главврачу станции службы «03».
Территориальное отделение Министерства здравоохранения.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.
Прокуратура. Данный правоохранительный орган принимает обращения от граждан с просьбой отреагировать на правонарушение, провести соответствующую проверку и наказать виновных.
Суд. Граждане имеют право отстаивать свои интересы в судебном порядке (ст. 11 ГК РФ).
Полиция. Граждане могут обратиться в данный орган с целью зафиксировать правонарушения со стороны медицинских работников и защитить свои права. Это касается действий уголовного характера со стороны медиков, что случается достаточно редко.
Жалоба на скорую помощь должна быть составлена в письменном виде в 2-х экземплярах. Один направляется в уполномоченные органы, другой больной оставляет у себя.
Для начала стоит обратиться к руководителю станции службы «03».В случае, если со стороны медицинской выездной бригады было допущено явное правонарушение в отношении больного, виновников инцидента может наказать их непосредственный руководитель. Он обязан принять заявление от потерпевшего, рассмотреть его, применить необходимые меры и дать письменный ответ.Письменную претензию на врачей скорой помощи можно отнести лично в инстанции, занимающиеся обращениями граждан. В каждом представительстве Министерства здравоохранения есть кабинеты, занимающиеся вопросами прав граждан.
Жалобы могут быть направлены по почте. Также можно пожаловаться посредством сети интернет. Написать в разделе интернет-приемная или на электронный адрес, указанный на официальном сайте территориального отделения Министерства здравоохранения или Росздравнадзора.
Подав письменную жалобу на медицинских работников службы «03», ответ придется ждать в течении 30 суток со дня подачи (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ.)