Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают деньги и не меняют товар, сроки проверки качества товара прошли

Здравствуйте! 3 января 2014 года я обратилась в магазин "Связной" по поводу приобретения планшета. Планшет был приобретен 22 декабря в подарок сыну на Новый год. До вечера 31 декабря данный планшет не использовался. 1 января сын разрядил батарею планшета, как проконсультировал продавец-консультант, после зарядки планшет не включился. Продавец отказался заменить товар, т.к данного вида товара нет в наличии в данное время и деньги отказался вернуть, планшет приняли на проведение проверки качества товара. До сих пор планшет и деньги мне не вернули, хотя прошло 20 дней. Что мне следует делать, подавать письменно претензию или обращаться в суд?

27 Января 2014, 18:32, вопрос №351889 Оксана

Уточнение клиента

Я подала претензию. Чтобы её не регистрировать/, магазин хотел мне вернуть часть покупки, но я настаивала на полном возмещении. Теперь жду. Пришел ответ почему-то наследующий день сразу по поводу проведения экспертизы. Моей вины нет, необходимо заменить товар. По истечении срока подачи претензии могу ли обратиться в суд и требовать полного возмещения покупки?

27 Января 2014, 21:44
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 538 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мигунов Игорь

    Здравствуйте!  Конечно лучше соблюсти претензионный порядок, а потом уже обращаться в суд. Могу помочь в составлении претензии и искового заявления.

    27 Января 2014, 20:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мигунов Игорь

    В претензии какое требование было? Пункт 5 ст. 18 ЗОЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке(в ред.  Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).

    Для замены 3 февраля 2014 года заканчивается срок, согласно ст. 20.

    27 Января 2014, 22:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats