Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Мигунов Игорь

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Уральский институт экономики, управления и права, факультет - Правоведение (Каменск-Уральский, Россия, 2008)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Смена програмного обеспечения
    Помогите! Является ли смена програмного обеспечения на телефоне, ремонтом? Или это за гарантийный ремонт не считается? Закон есть какой то...
    , вопрос №352301, Настя, г. Нижний Новгород
  • Защита прав потребителей
    Некачественный товар
    Здравствуйте, мною 30.12.2012 был приобретен телевизор, по истечению трёх месяцев был выявлен дефект (самопроизвольно включался и не реагировал кнопки и пульт) , 30.03.2013 сдала в ремонт с просьбой вернуть денежные средства или обменять на другой. 12.04.2013 телевизор выдали из ремонта( заменили запасную часть) , в обмене отказали! Практически в последние дни гарантийного срока 09.01.2014 я обратилась в магазин сдав товар в ремонт в очередной раз, с теми же проблемами. На данный момент телевизор находится в магазине, сервисный центр дал заключение, что дефект не обнаружен, что делать дальше, какие действия с моей стороны ? Заранее спасибо за консультацию ....
    , вопрос №352310, Екатерина, г. Хабаровск
  • Защита прав потребителей
    Возврат денег
    Купила мебель, пытались сами собрать - не получилось. Продавец прислал сборщиков, собрали бесплатно, в процессе сборки обнаружили битый фасад, сказали - заменят. Срок исполнения Договора был 16 декабря 2013г., на усранение дефекта в договоре прописано 20 дней. 26 января срок истекает. До сих пор не поменяли 1. 20 дней- это календарных или рабочих? 2. Могу ли я требовать возврата денег?
    , вопрос №352366, Вероника, г. Великий Новгород
  • Страхование
    Страховая. Ремонт на СТОА официального дилера
    Здравствуйте. Ситуация: Новая машина, 6 месяцев, на гарантии. ДТП, есть полис КАСКО, виновник - другой участник ДТП. В полисе про ремонт стоит галочка в графе "ремонт на СТОА страховой компании", хотя при оформлении полиса агент всячески убеждала, что машину на гарантии могут отправить только к дилеру, и специалист в страховой, которая принимала документы по ДТП, тоже это подтвердила. А в последующем общении позиция страховой компании изменилась как указано в страховом полисе. Машину не хотят отправлять на ремонт СТОА официального дилера. Вопрос: Законно ли это? Как правильно составить требование в страховую компанию? Какие привести аргументы? Спасибо, с уважением.
    , вопрос №344880, Глеб Веселов, г. Санкт-Петербург
  • Договорное право
    Пошив школьной формы
    Добрый вечер. Я являюсь директором ателье,где в мае месяце одна из школ заказала у нас пошив формы. Где 70% формы не выкуплена родителями. Но изначально школой(родителями) было внесено 25% от общей суммы заказа. Сейчас форма лежит более 3 месяцев и родители не хотят её забирать(конец года)и требуют вернуть все те же 25%. Но работа же выполнена в срок,все расходы(ткань,фурнитура и зарплата портних). Я как руководитель "влезла" в кредит что бы расплатиться с рабочими... Вся эта ситуация очень неприятна! Что делать?
    , вопрос №352013, журавлева елена александровна, г. Волгоград
Дата обновления страницы 27.01.2014