8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как итог сообщили, что я назвала неверную сумму, вместо 250000 т р, это сумма кредита, 26700 это сумма страховки

Здравствуйте! Вчера попалась в руки мошенников. Решила взять кредит, на сайте наткнулась на предложение, оформила заявку. Заявку сразу одобрили. Но произошла якобы проблема, Центральный банк не одобряет перевод кредитной суммы. В связи с этим необходимо оформить страховку на сумму 26700 рублей. Я перевела данную сумму банку, якобы на свой созданный ими расчетный счет. Далее поступил звонок как было сказано с Центрального банка с подтверждением суммы перевода. Меня ввели в заблуждение какую сумму необходимо назвать. Как итог сообщили, что я назвала неверную сумму, вместо 250000 т р, это сумма кредита, 26700 это сумма страховки. Менеджер сказал что с кредитного счета снята сумма 26700, это нарушение кредитного договора. Который я не подписывала. Мне было предложено перевести недостающую сумму повторно 26700. Я отказалась. Так как ни кредитных денег, ни страховки я не получила. На что мне пришло смс сообщение о том что сумма 250000 будет взыскана с меня в судебном порядке.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, я по-моему попал в не очень хорошую ситуацию.я хотел про инвестировать деньги.но попал к
Здравствуйте,я по-моему попал в не очень хорошую ситуацию.я хотел про инвестировать деньги.но попал к брокерам ,обратился к юристам Holzer group они взялись за дело и через несколько дней сообщили что мне нужно заплатить налог 0,6процентов от суммы якобы чтоб деньги пришли на крипто кашелек,я уплотил 37500 .вот теперь вроде как деньги пришли на кашелек но их нужно обменять чтоб это сделать мне нужно уплотнить за обмен валюты 45 тысяч ,а у меня денег нет .но они говорят что можно и по другому отправить сночало битковины а на могут и не переслать обмануть , лучше говорит довай мы заплатим за обмен процент .что мне делать
, вопрос №4104241, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Уголовное право
Здравствуйте.на сайте авито я нашла кофту сумма которой 1000 р.созвонтлась встретились я купила эту кофту.но
Здравствуйте .на сайте авито я нашла кофту сумма которой 1000 р .созвонтлась встретились я купила эту кофту.но мне предложили еще товар на сумму 4000 .но денег при себе не было .мне сказали можно перевести или привезти.я не заплатила.написали на меня заявление по ст 159 ч1 .забрали прямо с работы в отдел .написала чисто сердечное .ожидается суд. Какое наказание меня ждет .?спасибо
, вопрос №4103874, Татьяна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Все оплатил, четыре месяца назад звонит работница с Москвы, ООО ФЕНИКС, и спрашивает Сергей Иванович вы почему перестали оплачивать кредит?
Здравствуйте, Сергей из Ульяновска, в 2014 брал кредит 50 т.р. все оплатил ,четыре месяца назад звонит работница с Москвы ,ООО ФЕНИКС, и спрашивает Сергей Иванович вы почему перестали оплачивать кредит ? И сейчас все по новой снимают ПЕНСИЮ с карты! Как это так !!!
, вопрос №4103449, Сергей Тумасов, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2022