Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько правомерно они поступают?
Здравствуйте
Я получила груз от тк ( у меня магазин) . Я оплатила теплую доставку . Груз пришел весь перемерзший. при получении оплатили 100% доставку . Тк предлагает написать претензию и возместить утрату груза. Я покупала его для коммерческой реализации. В итоге потеряла время , и буду дальше терять пока не решится этот вопрос. Груз сказали изымут. На сколько правомерно они поступают ? Я бы могла уже зарабатывать , вместо этого , несу убытки. Груз был куплен на 260 тысяч . Косметика
Добрый день.
Груз был застрахован?
Вам перевозчик не сообщил о том застрахована ли его ответственность и если да то в какой страховой компании?
Доброго времени суток!
Для начала необходимо бы изучить правовые основания Ваших взаимодействий, простыми словами какой договор заключался: купли-продажи, поставки и так далее. Если Вы осуществляется предпринимательскую деятельность, то как правило, в таких случаях предприниматели заключают договор поставки, следовательно, ответственность контрагента следует рассматривать в рамках ненадлежащего исполнения обязанностей по договору поставки. Так, пунктом 1 статьи 518 Гражданского Кодекса Российской Федерации:
Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
То есть Вы вправе рассчитывать на:
— соразмерное уменьшение покупной цены;
— безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
— возмещение своих расходов на устранение недостатков товара.
С уважением,
Артем Гагикович!