Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фирма согласна сделать перевод в размере 50%, но клиент требует 80% при невыполнении условий перевести 80%, клиент хочет подать в суд, так же говоря, что хочет поиметь моральный ущерб
Были предоставлены клининговые услуги, после чего спустя день позвонил заказчик и сказал, что недоволен работай, фирма хотела предоставить повторную уборку, клиент отказался. Фирма согласна сделать перевод в размере 50%, но клиент требует 80% при невыполнении условий перевести 80%, клиент хочет подать в суд, так же говоря, что хочет поиметь моральный ущерб. Чем это грозит? И как найти компромисс
Здравствуйте, Кристина!
В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП клиент в связи с выявленным недостатками вправе обратиться к вам с письменной претензией с одним из требований: безвозмездного устранения недостатков; уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Сумма, на которую будет уменьшена стоимость работ согласовывается сторонами и законом не установлена.
Все зависит от обоснованности претензий заказчика.
Потребитель вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены Пили им обнаружены существенные недостатки.
Моральный вред заказчик действительно вправе взыскать при обращении в суд.
Но, в случае, если Вы сможете доказать, что услуги оказаны Вами качественно, требования потребителя не будут подлежать удовлетворению.
И как найти компромисс
Предложите в письменно виде заказчику выполнить повторную уборку или вернуть денежные средства в размере 50 %. Это будет в дальнейшем будет доказательством, что Вы не игнорировали требования потребителя, а он возможно злоупотребляет предоставленном ему правом.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена