Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я приобрела электронную сигарету, пришла домой она работает с перебоями ( ненадлежащего
Здравствуйте, я приобрела электронную сигарету , пришла домой она работает с перебоями ( ненадлежащего качества) пришла в магазин мне сказали , что её надо зарядить , я пошла опять домой заряжать сигарету , сигарета всё равно работает с перебоями , я сново пришла попросила вернуть деньги или обменять , при покупке мне дали гарантийный талон на 14 дней , чек не дали , оплачивала я переводом на карту, забрали сигарету на экспертизу якобы , я заполнила заявление о возврате товара , деньги отказались возвращать , ждать в течении недели , скажите пожалуйста их действия правомерны ?
Здравствуйте, Ольга!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.