8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы написали запрос в отдел качества, нам сначала по телефону ответили, что товар надлежащего качества и поскольку мы подписали акт приемки товара, то были согласны с его качеством

Купили диван в интернет магазине, нам привезли диван из другой ткани, не соответствующей фотографии на сайте. Мы написали запрос в отдел качества, нам сначала по телефону ответили, что товар надлежащего качества и поскольку мы подписали акт приемки товара, то были согласны с его качеством. Вернуть или обменять его мы можем только как товар надлежащего качества с условием оплаты доставки в обе стороны. А это 10 000 рублей, поскольку доставка за город. Мы написали официальный запрос, но ответ прежний. При этом они готовы обменять диван на ту ткань что на сайте. Значит они признают, что нам привезли не то, но мы сами виноваты, потому что подписали акт. Во вложении запроси и ответ, и фото дивана с сайта и в реальности Можем ли мы рассчитывать на замену дивана без дополнительной оплаты доставки нового, ведь изначально это их вина.

Показать полностью
  • photo_2022-11-14 10.39.31
    .jpeg
  • photo_2022-11-14 10.39.36
    .jpeg
  • photo_2022-11-14 10.40.20
    .jpeg
  • 4166045
    .jpg
  • 787520
    .pdf
  • ПРетензия
    .docx
, Фарида, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Фарида!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2022