8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но я не собиралась делать предзаказ, я спросила: если ли эти ботинки в наличии и спросила за размер, она меня проконсультировала за размер и тут скинула оплату 50%, я оплатила и жду

Здравствуйте. Я совершила покупку в интернет- магазине ( Ботинки зимние), и они мне не подошли по размеру. Менеджер магазин сказал что у меня есть только обмен, потому как у меня был предзаказ. Но я не собиралась делать предзаказ, я спросила: если ли эти ботинки в наличии и спросила за размер, она меня проконсультировала за размер и тут скинула оплату 50% , я оплатила и жду. Следующий день она написала что нужно 2 часть оплатить и доставку, я все оплатила. Сейчас я хочу не обмен а возврат. Что делать? Они объясняют что возврат не возможен, только обмен .

, Мария, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Мария!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
7 лет назад я работала в отделе кадров и мной по личной инициативе была создана группа в вк для подбора персонала
Здравствуйте. 7 лет назад я работала в отделе кадров и мной по личной инициативе была создана группа в вк для подбора персонала. Это не входило в мои служебные обязанности и не оплачивалось мне никак. В отделе кадров я отработала год и перешла в другой отдел и меня попросили оставить группу для размещения разной информации о производстве. Группа привязана к моему личному аккаунту и телефону. Сейчас я хочу уволится и не хочу, чтобы мои данные были как-то связаны с этим предприятием. Могу ли я как владелец группы закрыть ее или переименовать и создать на этой страничке сообщество по другой тематике?
, вопрос №4160117, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста, что мне ждать от этой ситуации и что я могу в ней сделать?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: на мою племянницу(12 лет) напала группа подростков 12-14 лет, побили её обплевали, обзывались, отобрали сумку с ценными вещами и сказали , что поставили её на счётчик, что она должна им деньги иначе они и дальше будут издеваться над ней. Я когда это услышал от неё тут же попросил показать этих ребят, там была толпа человек 12-15 , они всё бросились бежать. Я догнал одну девочку , схватил её за волосы, и потребовал вернуть сумку, она сказала что не знает ничего про это, потом я подошел к другим ребятам и потребовал у них, благо они остановились. Вышла мама этой девочки, сняла меня на камеру - моё обьяснение- почему я схватил девочку за волосы, спросила моё имя фамилию отчество и адрес, я сказал, и тут же попросил прощения у девочки. Мать девочки сказала, что напишет на меня заявление в полицию .Сумку племянницы дети в итоге отдали когда пришла сестра- мать племянницы и после того как вмешались местные жители. Скажите пожалуйста, что мне ждать от этой ситуации и что я могу в ней сделать?
, вопрос №4158765, Игорь, г. Братск
Автомобильное право
В общем год не прошёл после лишения, но права забрал, меня ничего не ловили, просто машину переставил и сразу остановился, после этого мигалки ( ничего усугубляющего нет)
Могут ли вместо уголовки дать администривку и какой на это шанс, если на суд не собираюсь идти. В общем год не прошёл после лишения, но права забрал, меня ничего не ловили, просто машину переставил и сразу остановился, после этого мигалки ( ничего усугубляющего нет)
, вопрос №4157955, Кирилл, г. Самара
Защита прав потребителей
Вопрос: есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации?
Здравствуйте . Со мной произошла следующая ситуация : мне нужно было купить глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Зашла в аптеку два дня назад , продавец сказал , что он есть в наличии . Сегодня, 17 июня , часа в 4 я снова зашла в ту же аптеку узнать , есть ли у 6их он еще . Тот же продавец сказал, что есть . Я ушла за деньгами , вернулась , опять спросила есть ли глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Опять тот же продавец сказала, что есть . Она ушла куда-то , вернулась с аппаратом, проверила комплектующие . Я спросила, может ли она показать мне, ка4 он работает . Она ответила, что сама не знает, никогда не пользовалась . Я оплатила стоимость картой . Пошла домой . Вышла из аптеки , решила проверить вложила ли она чек в коробку . Тут увидела , что глюкометр не тот, что я просила ! Оказалось, что это не "ПЛЮС ", А "ЭКСПРЕСС" ! Я вернулась , сказала, что мне дала она не то, что я спрашивала . Она стала докащывать, что она предупредила меня , что это "ЭКСПРЕСС " , хотя она и сама не знала , очевидно, что они есть разных типов . Произошел скандал ! Вернуть мне оплаченную сумму продавец отказалась , поговорив со саоим начальством по телефону в соседнем помещении ! Вопрос : есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации ? Там есть видеокамеры . В своей правоте я абсолютно уверена ! Мне ведь ТРИЖДЫ ответил один и тот же человек , что спрашиваемый аппарат есть уиних ! Извините , пожалуйста, за многословие ! Спасибо заранее !
, вопрос №4157645, Раиса, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2022