Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств клиенту

Добрый день, подскажите пожалуйста.

Клиент заказал в нашем магазине(автозапчасти для иномарок) оригинальные детали для своей машины. Заказ был оформлен, клиенту оговорена сумма и сроки, после чего клиентом была внесена предоплата и заказ отправлен нашему поставщику.

Заказ был принят поставщиком на исполнение и отгружен к нам в магазин.

На следующий день клиент приходит к нам в магазин и отказывается от заказанных запчастей (ввиду того, что заказ им еще не получен и в сервисе им сказали, что запчасть можно не менять) и требует вернуть предоплату. (Сервис нам сообщил, что клиент приехал к ним с новыми запчастями и выполнил работы по их замене)

Поставщику мы вернуть оригинальную запчасть не можем - она поставлена по заказу в срок.

Имеем ли мы право отказать им в возврате денежных средств за товар, т.к. мы понесли транспортные расходы и в таком случае товар(подходящий индивидуально для автомобиля клиента) останется у нас в магазине.

Если мы должны вернуть им деньги, то можем ли мы по закону удержать с них расходы, понесенные на исполнение заказа? Мы находимся в области и за заказом мы ездили в Москву, тратили деньги на бензин.

Заранее благодарны.

25 Января 2014, 15:08, вопрос №349655 Алексей, г. Коломна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1027 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats