Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили в магазине бытовой технике DNS водонагреватель в феврале 2022 года, в октябре 2022 года он сломался, отнесли
Купили в магазине бытовой технике DNS водонагреватель в феврале 2022 года, в октябре 2022 года он сломался, отнесли в магазин по гарантии, через 10 дней позвонили, сказали «Забирайте товар», нам его починили. Но чиненный товар мне не нужен, к тому же не буду же я сидеть без горячей воды, мы уже купили новый водонагреватель. Я потребовала возврат денежных средств, написала претензию. Должны они вернуть деньги?
Добрый день.
Электрический водонагреватель от носится к технически сложному товару (п. 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), поэтому отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы вы можете только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (ч. 2 ст. 475 ГК РФ, Преамбула Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Если мой ответ был вам полезен поставьте пожалуйста +