Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо предпринять, чтобы плата не на ислялась?
Здравствуйте. В дачном доме вышел из строя электросчётчик. Электроснабжающая организация до настоящего момента счётчик не заменила, ссылаясь на их отсутствие. Оплата начисляется по среднему. Начиная с 1 ноября дом законсервирован на зимний период. Потребления э/ энергии не будет. Что необходимо предпринять, чтобы плата не на ислялась?
С уважением
Александр
Здравствуйте! Так в замене счетчика по закону Вам не имеют право отказать. Электроснабжающая организация обязана ввести новый прибор учета по заявлению потребителя в эксплуатацию, провести его опломбировку. Тут у Вас единственный вариант ввести новый прибор учета в эксплуатацию. Если этого не делают, значит нарушают Ваши права. Пишите жалобу в прокуратуру, требуйте ввода в эксплуатацию прибора учета. Естественно, приобрести его Вы должны самостоятельно. Если отказ связан с тем, что Вы отказываетесь покупать новый счетчик — то он правомерен.
На основании Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ с 1 июля 2020 года ответственность за приборы учета электроэнергии перешла к энергетическим компаниям: гарантирующим поставщикам в МКД и сетевым компаниям в случае с прочими потребителями (к ним в том числе относятся потребители в частной жилой застройке).
Вам нужно написать жалобу в прокуратуру. На этот вопрос должна дать ответ сетевая организация, ведь в таком случаи они нарушают Ваши права.