Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть переписка с менеджером о том, что септик не работает как надо, фото и видео работы септика
Договорились с фирмой на установку скептика в 2020 году. Оплатили 50% самого септика и полностью работы. Чек имеется только на 50%септика.
Далее выявляем недостатки в работе, приезжает инженер, берет воду на анализ и говорит, что установлено не верно. Менеджер присылает смету на переделку.
Чтобы как то на них воздействовать, мы говорим, что оставшиеся 50% оплатим после устранения недостатков. В ответ тишина. И результатов анализов тоже нет.
Сегодня, в 22м году, приходит досудебнач претензия о том, что у нас задолженность и мы должны её оплатить в 5ти дневный срок.
Есть переписка с менеджером о том, что септик не работает как надо, фото и видео работы септика.
Что вы нам посоветуете.
По сути мы не довольны работами, а септик сам (как агрегат) нормальный и за этот агрегат мы не заплатили
Здравствуйте.
По сути мы не довольны работами, а септик сам (как агрегат) нормальный и за этот агрегат мы не заплатили
В первую очередь нужно изучать и договор (если он имелся), и претензию. И готовить на неё ответ. Без изучения документов можно дать только базовую консультацию.
Есть переписка с менеджером о том, что септик не работает как надо, фото и видео работы септика.
Эту переписку обязательно сохранить. Обратите внимания, что некоторые мессенджеры, например, телеграм, дают возможность собеседнику удалять сообщения и себя, и у него.
Поэтому такие доказательства могут быть уничтожены. И требуют фиксации.
В идеале — у нотариуса, хоть и не самая дешёвая услуга.
По сути мы не довольны работами, а септик сам (как агрегат) нормальный и за этот агрегат мы не заплатили
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»,потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
И нужно сейчас смотреть насколько актуально подать им встречную претензию, заявив наиболее подходящее требование.
Добрый день Елена.
Договорились с фирмой на установку скептика в 2020 году. Оплатили 50% самого септика и полностью работы. Чек имеется только на 50%септика.
Договор заключали? Акт какой нибудь подписывали?
Чтобы как то на них воздействовать, мы говорим, что оставшиеся 50% оплатим после устранения недостатков. В ответ тишина. И результатов анализов тоже нет.
То есть они не устранили недостатки?
Сегодня, в 22м году, приходит досудебнач претензия о том, что у нас задолженность и мы должны её оплатить в 5ти дневный срок.
Можете выложить?
Обычно если услуга оказана не надлежащим образом, то исполнитель обязан выполнить одно из требования потребителя в соответствии с ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Плохо конечно, что вы прождали 2 года, однако стоит считаю направить им встречную претензию с копией видео и скриншотами и требованием устранить недостатки.
Согласно ст. 31 закона о защите прав потребителей.
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворениюв десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Также можно рассчитать пеню, которая составляет 3 процента. Получится весьма крупная сумма.
То есть если вы выдвините ответное встречное требованияна крупную сумму (хотя бы для вида) это может их несколько остудить
Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
И если Вы заявляли им о недостатках, а они их не устранили, то можно ссылаться и на этот момент. Что Вы отказываетесь от исполнения договора в связи с неустранением недостатков.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).