Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я отменять бронирование и имею ли я право на оказание услуги, за которую заплатил?
Добрый день!
Произошла такая ситуация. Был забронирован отель, я прошел по ссылкам на сайте и внес предоплату. Мне пришло подтверждение о бронировании. Я позвонил в отель, для уточнения получилось ли забронировать, мне ответили, что да.
Позже мне перезвонили из отеля и сказали, что цены на сайте в системе бронирования были указаны не верно, и нужно отменить бронирование и деньги мне вернут.
Имеет ли право отель отменить мое бронирование?
Обязан ли я отменять бронирование и имею ли я право на оказание услуги, за которую заплатил?
Добрый день, Андрей!
Если Вы не отмените бронирование, то Вам будут обязаны предоставить услуги на тех условиях, которые были в момент бронирования (цена, даты и т.д.). Отказать Вам не имеют права.
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. П. 1 ст. 310 ГК РФ устанавливает, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Таким образом, отель не может в одностороннем порядке менять условия договора или отказывать в обслуживании, но Вы, как потребитель, отказаться от договора можете и при отказе, в дальнейшем договор может быть заключен на новых условиях, скорее всего, менее выгодных для Вас, чего, возможно, и добивается Ваш контрагент.
Поэтому смело можете требовать предоставления услуг на тех условиях, которые были в момент оплаты (заключения договора).