Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И также сообщили что модем написать заявление и к этому сводку: "согласно статье 25.1 ЗОЗПП в течение 14 дней
Здравствуйте!
Приобрела аэрохоккей Fortuna HDS 630 183x92x82
Проблема в том что у бортов поддув вообще не работает, то есть шайба останавливается и приходится двигать к центру. Производитель говорит что это происходит так как работает один поддув и давление воздуха не хватает на все поле, типо это нормально. И также сообщили что модем написать заявление и к этому сводку: «согласно статье 25.1 ЗОЗПП в течение 14 дней товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит если имеет следы эксплуатации/сборки»
На минуточку, этот аэрохокей подлежит сборке, в него выкручивали два самореза что бы собрать.
Подскажите, пожалуйста, можно ли все таки сделать возврат денежных средств и вернуть данный товар?
Спасибо!
- EB735391-4EA5-4C79-8BFF-2E323ED983A9.jpeg
- image.jpg
Если вы купили товар, и он оказался с дефектом, согласно ч.1 чт. 18 ЗоПП, вы имеете право: обменять его на аналогичный либо на другой с перерасчетом стоимости; получить бесплатный ремонт; аннулировать договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму.
Обратиться в магазин можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливается продавцом или изготовителем. Если этот период не определен, право на предъявление претензий сохраняется в течение 2-х лет после совершения покупки (п.2 ч.1 ст. 19 ЗоПП).
Экспертиза
При возврате продукции ненадлежащего качества, вам в первую очередь предложат ремонт, но, согласно ст. 18 ЗоПП, вы имеете право сами выбирать, обменивать товар, ремонтировать его или возвращать деньги.
Главное условие — доказать, что дефект возник не по вашей вине.
Если не получается прийти к соглашению с продавцом, назначается экспертиза за счет магазина (п.2 ч.5 ст. 18 ЗоПП).
Вы имеет право присутствовать на ней, а в случае несогласия с результатами — оспорить их в судебном порядке.
Также вы имеете право самостоятельно заказать экспертизу, но с обязательным оповещением продавца о месте и времени ее проведения. Если она покажет что дефект возник не по вашей вине — расходы на ее проведение будут возмещены магазином.
Также нужно знать, что законодательство устанавливает срок для исполнения претензий покупателя: обмен или возврат должен быть осуществлен в течение 10 дней с момента обращения (ст. 22 ЗоПП); ремонт должен быть сделан в течение 45 дней (ч.1 ст. 20 ЗоПП). В этот срок включается и проведение экспертизы, поэтому если продавец тянет с ее назначением — это основание для подачи претензии