8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать, чтобы мне на время диагностики выдали на замену телефон такой же марки 3

Здравствуйте. В августе этого года брали в кредит Айфон 13 за 100 000р. Спустя неделю батарея телефона стала плохо работать, я думала, что это разовые проблемы, но спустя два месяца они участились и теперь телефон вообще почти не заряжается. Гарантия у меня до 08.2023. Я хочу поехать в сервисный центр магазина, в котором приобретали товар. Отдать его на диагностику, отказаться от ремонта , и потребовать ,чтобы мне заменили телефон на новый, такой же модели,ремонтированный телефон я не хочу забирать. У меня вопросы:

1. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новый телефон, потому что проблема серьезная.

2. Как потребовать, чтобы мне на время диагностики выдали на замену телефон такой же марки

3. Что делать, если магазин откажет мне в выдаче телефона на замену и откажет в замене телефона на новый?

Спасибо за ответы

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Кристина!

В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако это право потребитель может реализовать  в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из  ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2022