Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступать если все таки откажут в возврате?
Здравствуйте. Купил смарт часы в интернет-магазине Эльдорадо. Не понравились. На следующий день принес к ним в оффлайн магазин чтобы вернуть деньги. Сказали написать заявление на имя директора - сделал! Сказали ожидать 10 дней. Сегодня 10 день как раз, ответа нет. Внешний вид товара, все заводские пленки, целостность упаковок - сохранил. как поступать если все таки откажут в возврате?
Сергей, добрый день.
По общему правилу право на возврат технически сложного товара надлежащего качества не предусмотрено законом. Однако, поскольку вы приобрели данное изделие в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, необходимо руководствоваться ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/?ysclid=l9ml7wjf7a972986744)
Таким образом, у вас есть все основания для возврата. На это также обращал внимание Роспотребнадзор (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=l9ml5s7ztj287222029).
Обязательно фиксируйте свои требования в письменном виде, чтобы у вас оставались на руках доказательства.