8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин DNS продал мне книгу с липовой гарантией

Вышла из строя электронная книга. Гарантийный срок давно закончился. Пришел в гарантийный сервис, они сказали что ремонтом книг не занимаются уже три года. Т.е. магазин DNS продал мне книгу с липовой гарантией. В самом ДНС взять книгу на послегарантийный ремонт также отказались. Что можно сделать?

, Павел, г. Москва
Никита Реутов
Никита Реутов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Павел!

ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо обратиться с претензией в письменном виде к продавцу, т.е. к DNS. В случае отказа продавца осуществить ремонт или вернуть деньги Вы вправе обратиться уже в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.10.2022